воскресенье, 30 июля 2017 г.

Альбом для малышки от Любови Архиповой

Всем привет!

Сегодня с вами я, Любовь Архипова. Совсем недавно я показывала альбом для малыша на первый год, а теперь хочу показать альбом для малышки, сделанный в таких же размерах что и тот альбом, но немного с другими раскладками и декором. Мой выбор на сей раз пал на коллекцию Little bunny. Сочетание мятного и розового, кто же такое не любит?! Как говориться любимы цвет, любимый размер. Этот альбом так же рассчитан на 12 месяцев, выписку из роддома и первый день рождения. Вмещает он огромное количество фотографий. Давайте приступим к просмотру.



Я использовала высечки, фишку и чип из этой коллекции. Обложку украсила вязаными цветочками, серединкой одного стал чип.

Серединкой второго цветочка стала фишка, а в третий я поместила деревянного зайчика. На альбоме красуется табличка "Наша доченька" моего дизайна.

В этот раз так же использовала в качестве декора раскрашенные отштамповки цветов и листьев, а так же вырубку


Переплет использовала такой же как и в том альбоме.



Первый разворот

Тут есть открывашечка и кармашек. Вообще весь альбом имеет очень много кармашков.

Вот такой декор

Второй разворот

Третий разворот

В открытом виде

Четвертый разворот

Пятый разворот



Шестой разворот

И заключительный седьмой разворот


А если в него поместить фотографии, то он будет очень симпатичным и пухленьким.

К задней обложке пристрочила карточку с зайкой

Работать с этой коллекцией было одно удовольствие, так как принты очень универсальные и любой декор ложится на них отлично, тут можно экспериментировать сколько хочешь.

С вами была я, Любовь Архипова
Спасибо за внимание))

Материалы коллекции "Little Bunny":

4 комментария: