воскресенье, 10 июля 2016 г.

Sweet Girl - миник-гармошка

Добрый день, дорогие наши читатели!
Сегодня я, Ольга Рыжкова, покажу вам мини-альбомчик интересной, но очень простой конструкции. Наливайте себе чашечку чая или кофе и садитесь читать мой пост, но непременно возьмите к чаю/кофе чего-нибудь сладенького, ведь альбомчик мой как раз о сладком... О сладкой девочке, сладкой конфете и из "сладкой" коллекции бумаги Sweet Girls (20*20 см).
Я  люблю разные альбомы, в том числе и мини-форматы. А если миник еще и необычной конструкции, так это вообще здорово! Но усложнять себе жизнь не хочется, поэтому я собираю себе в копилочку интересные, но простые по исполнению мини-альбомы. Вот и этот альбом из таких... Конструкция элементарная - гармошка. Казалось бы, что может быть проще - сложить лист гармошкой и наклеить фотографии. Но если совсем немного усложнить гармошку, оформить ее красивой скрапбумагой, то смотрится альбомчик очень круто, правда-правда)))

В таком минике лучше всего смотрятся фотографии из разряда серийных... У меня здесь фотографии младшей внучки Таюши, когда она ест домашний лолли-попс. Снимков много, сделаны  они серией, практически однотипны, но выбрать какую-то одну трудно, поэтому подходит именно такой формат альбомчика.
Несмотря на малюсенький формат, в альбоме есть даже кармашек с 3 тэгами. На 2 тэгах не очень качественные  фото (все равно они прячутся в кармашке), на третьем - журналинг.
Украшены только обложка
и форзац. Использовала для украшения карточки для вырезания из Sweet Girls, высечки, декоративные пуговки и эпоксидные наклейки из других коллекций ScrapMir
 Все остальные странички - это просто фотографии на подложке из скрапбумаги.
Завязывается альбомчик на капроновую ленточку.
Название миника "Sweet Girl" я вырезала из рекламного листка, который вкладывают в набор бумаги, ничего не пропадает))

В коротеньком видео я покажу, как раскладывается этот альбомчик

Рада была поделиться с вами такой конструкцией мини-альбомчика.
До новых встреч!

Olga Ryzhkova

11 комментариев:

  1. Здорово!!!! Очень понравилось видео. Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  2. классный альбомчик.. И фотографии такие яркие, так хорошо все вместе смотрятся..

    ОтветитьУдалить
  3. И просто и интересно! Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  4. какая прелесть, и внученька, и миник))) а что такое домашний лолли-попс?

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо огромное за комментарии! Я очень всегда радуюсь, если моя работа находит живой отклик!
    Дарья, домашний лолли-попс - это домашнее пирожное - песочное тесто смешивается с растопленным шоколадом и скатывается в шар, потом в шар втыкается палочка и в холодильник. Получается шоколадный шар на палочке, мои в восторге от этого простого лакомства.

    ОтветитьУдалить
  6. Какая сладкая малышка)) И такой красивенький альбомчик!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой классный альбомчик! Какие классные фото! Малышка - гурман:) Спасибо за то что делитесь идеями и секретиками!

    ОтветитьУдалить
  8. Класс! Очень всё понравилось :)

    ОтветитьУдалить