четверг, 28 июля 2016 г.

Видео-обзор высечек от ScrapMir

Всем доброе время суток!
     Сегодня я, Ольга Лещенко-Агрум, спешу поделиться своей радостью. Мне посчастливилось быть одной из первых, кто получит новинки. Они потрясающие! 
Хочу отметить, что дизайны с каждой новинкой продолжают радовать всё больше. Высечку берешь в руки и прям хочется ее уже пустить в ход. Она наполнена волшебством! Если раньше высечка для меня была - дополнением, то в этих наборах  высечка достаточно самостоятельная и ярко выражена. 
     Отдельное внимание уделю размеру! Он идеальный! И не большой, и не маленький. Я не говорю о мелких деталях, а о зверушках. Их размер подойдет как для альбомов,  блокнотов так и для открыток. 
Тут я могу начать писать много... ахать и охать) Но это, наверное, тот случай, когда лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать)

Видео-обзор:

Очень радует, что производитель развивается и растет!!!

Скоро встречайте видео новых коллекций бумаги)

8 комментариев:

  1. Спасибо огромное за такой чудесный видео-обзор! Я вот тоже уже жду высечки, что-то я в них влюбилась :)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Висічки чудові!!! Я вже навіть в роботі їх випробувала:)
    для мене, як завжди, бракує написів українською.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за обзор!!! Буквально вчера увидела у нас тут закупку таких чудесных пакетиков, определенно возьму!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравились! С нетерпением ждем и новых коллекций, и высечек к ним)))

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный обзор и милашные высечки)))

    ОтветитьУдалить
  6. милые высечки, с такими сразу хочется что-то сделать )))

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесный обзор!уже не терпится из увидеть в живую!)

    ОтветитьУдалить