вторник, 12 июля 2016 г.

Лотерея и визитка от дизайнера Nasty_Art

Всем большой привет, дорогие читатели!

Я, Nasty_Art, счастлива сегодня первый раз быть с Вами в СкрапМире!


Попасть в креативную дизкоманду очень  талантливых девчонок- это большая удача, большой "скрапшанс" для меня! И я намерена использовать его на все сто процентов! Генерировать и реализовать все идеи,  креативить и вдохновлять Вас вместе с девочками! Я жду от дизайнерства в СкрапМире развития, динамики, новых памятных работ, новых эмоций и впечатлений!!! 
Уверена, Вам понравится все то, что мы приготовили для Вас :)

И еще хочу показать Вам скромное видео о себе ))) (не судите строго режиссера .главную героиню и мастера монтажа- это мой первый опыт видео интервью и съемки) ))


Немного фотомоментов из моей жизни :)




Любим мороженное....


Любим обнимашки-целовашки....


Любим "борд"....


Любим позитив ))

И еще я подготовила для девчонок из ДК несколько каверзных )) вопросов:

И , конечно, отвечу на вопросы от Юли Фроловой:

1. Кем ты мечтала стать в детстве?
- В детстве я мечтала стать (как не странно) художником, представляя себя в зеленом беретике с кисточкой у мольберта- классическое представление о художниках у меня было в детстве ))

2. Бывает ли у тебя плохое настроение? Если да, то что нужно сделать для его поднятия?

- Конечно, случается и просто "отсутствие настроения", а так же конкретно плохое настроение (в этом случае ко мне близкие не подходят). В обоих ситуациях я просто включаю музыку погромче, открываю комп и смотрю старые фотки со студенческих лет и сразу начинаю улыбаться )))- последнее-самый лучший рецепт!

3. Как ты любишь отдыхать?
- Я люблю отдыхать в компании друзей! всегда! Отдых без них уже какой-то не такой получается. А где? да, куда занесет и куда время позволит отправится: пляжный отдых у бассейна, на шезлончике с коктейльчиком и книжкой- самый любимый; зимой активный отдых- на сноуборде вниз по склону с ветерком. Главное- отдыхать нужно и нужно делать это почаще!

А пока покажу Вам сегодня серию вдохновляющих АТС для моих новых очаровательных коллег. 




Мои маленькие "визитные карточки" выполнены из бумаги TM SkrapMir "Корица"



моя АТС №1 предназначена для...

№1 -  ФП
№2 - Виктория
№3 - Оля Агрум
№4 - Таня Фритани
№5 - Наталия Гура
№6 - Таня Лысенко
№7 - Оля Рыжкова
№8 - Наташа Амельченко
№9 - Мария
№10 - Аня
№11 - Nasty_Art - это Я
№12 - Марина
№13 - Оля Lilith 
№14 - Юлия Фролова

Дорогие читатели, испытайте удачу - просто выберите номерок дизайнера, которому, по вашему мнению достанется вторая АТС и 14.07 мы разыграем среди всех угадавших последнюю АТС из моей серии. Кстати, оставляя комментарии, вы ещё участвуете в ежемесячном розыгрыше приза по ним!
А в конце нашего АТС-розыгрыша вас ожидает ещё один сюрприз - мы поделимся планами на один проект, в котором смогут поучаствовать уже все-все друзья нашего блога!

Итак, поехали!
Пишите 3 номера в комментариях и выигрывайте наши АТС)

Всем счастья!
До скорых встреч!!!

25 комментариев:

  1. Рада знакомству. Мои номера 2, 7, 14

    ОтветитьУдалить
  2. Приятно познакомиться! Мои варианты: 2,8,14

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за позитив! Удачи в ДК! Мои номерочки: 1,10,14

    ОтветитьУдалить
  4. 2,8,10 Рада познакомиться,АТС-ки такие романтичные!

    ОтветитьУдалить
  5. Удачи в ДК! Очень красивые АТС-ки))) 4, 6, 7

    ОтветитьУдалить
  6. Отличного дизайнерства!
    10.7.3

    ОтветитьУдалить
  7. 2, 5, 9 ! Настя, такая симпатяжка на видео :) Успехов в новой ДК!

    ОтветитьУдалить
  8. Творческого вдохновения и креативных идей. 1,7,13

    ОтветитьУдалить
  9. Невероятные АТС! Палитра мне очень понравилась)
    1,2,14

    ОтветитьУдалить