пятница, 8 июля 2016 г.

Лотерея и визитка от дизайнера Марины Игнатовой

Привет всем нашим дорогим читателям!
Я, Марина Игнатова, рада сегодня впервые творить в СкрапМире в качестве дизайнера блога!) 
Сказать, что я счастлива оказаться здесь, среди невероятно творческих, креативных, эмоциональных, идейных девушек - не сказать ничего! Мой мир перевернулся с ног на голову, окрасился в миллион ярких цветов) Предвкушаю, что это дизайнерство будет мощным толчком для развития, выхода из зоны комфорта, реалицазии новых проектов)) 

Немножко поделюсь с вами своим позитивом) А вообще, обычно я серьезная))


Мы с девочками-дизайнерами подготовили друг дружке интересные вопросики, чтобы познакомиться поближе) Жребий пал так, что я буду отвечать на вопросы нашего Феникса - Леночки:

1. Кто твой идеал женской и мужской красоты?

У меня никогда не было и нет идеалов красоты. Нас больше 7 миллиардов и все мы уникальны. У каждого во внешности есть что-то, что цепляет, запоминается, будь то родинка на щеке, ямочка на подбородке или причудливый изгиб брови)

2. Если не Скрап, то какое творчество заняло бы особенное положение в твоей жизни?

До скрапа я плела из бисера, вышивала крестиком, рисовала. Сейчас делаю это не часто и не представляю больше свой мир без скрапбукинга.

3. Чем ты восхищаешься и чему бы хотела научиться, но пока или время не позволяет или тебе кажется это безумием?

Я восхищаюсь полиглотами) Всегда интересовало на каком языке думают люди, в совершенстве владеющими двумя (тремя, четырьмя, пятью!!) языками. Мне бы хотелась знать еще как минимум 2 языка, но дается это с большим трудом, я совершенно не гуманитарий, математический склад ума - мое все.

А вот и небольшое мое видео представление:


Для знакомства у меня сложилась серия АТС "Пора на море". Кстати, это мои первые АТС. И когогда я прочла о правилах их создания, то не могла себе представить что, ну вот что можно уместить на такой маленькой карточке?! А когда приступила к исполнению, то мне очень понравилось) Уверена, сделаю еще несколько серий))


Для создания карточек я использовала бумагу из коллекции "Море", а также высечки

АТС №1 "Солнце, песок, море"               АТС №2 "Отдых под парусами"


   


АТС №3 "Море -мир бездонный"                АТС №4 "Морское приключение"
   

А теперь, ВНИМАНИЕ!)
Одна из моих АТС-ок предназначена для......

№1 - Лена - FeniksP
№2 - Виктория Поречная
№3 - Оля Агрум
№4 - Таня-Freetany
№5 - Натали Гура (N-Made)
№6 - Татьяна Лысенко
№7 - Ольга Рыжкова
№8 - Наташа Амельченко
№9 - Мария Лиллепруун
№10 - Анна Игрушка
№11 - Настя -Nasty_Art
№12 - Марина Игнатова, т.к. это я
№13 - Оля Демидович - Lilith
№14 - Юлия Фролова

Дорогие читатели, испытайте удачу - угадайте Кому же достанется моя АТС) Напишите в комментарии номерок дизайнера, даже три номерка, чтоб увеличить шансы;)
14.07 мы разыграем среди всех угадавших ещё одну АТС из моей серии.
Кстати, оставляя коvментарии, вы ещё участвуете в ежемесячном розыгрыше приза по комментариям))

А в конце нашего АТС-розыгрыша вас ожидает ещё один сюрприз - мы поделимся планами на один проект, в котором смогут поучаствовать уже все-все друзья нашего блога)



Итак, поехали!
Пишите 3 номера в комментариях и выигрывайте наши АТС)

52 комментария:

  1. Спасибо за такое интересное приветствие! Очень красивые АТС-ки! Мой выбор: 1,4,10

    ОтветитьУдалить
  2. Классные АТСки! Захотелось на море) 2,6,13

    ОтветитьУдалить
  3. Приятно познакомиться! Мои номера 1, 7, 14.

    ОтветитьУдалить
  4. Интересные АТСки! Мои варианты: 1,2,14

    ОтветитьУдалить
  5. Желаю удачи и творческого вдохновения! 1,5,7

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, большое спасибо, это то, чт нужно)) Удачи в розыгрыше)))

      Удалить
  6. Ответы
    1. Большое спасибо! Пусть удача будет на Вашей стороне)

      Удалить
  7. Мариночка. талантище! да еще и красавица какая!!!!! творческой удачи в этой дизайн команде! Атс-ки очень стильные!!!! себе хочу такую))) но выбираю номерки 2,3,7

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, большое спасибо! Очень-очень приятно читать Ваш комментарий)) Желаю удачи в розыгрыше)))

      Удалить
  8. Ответы
    1. Удачи в лотерее) Леночка, мне очень приятно)))

      Удалить
  9. Ответы
    1. Как я рада читать такие строки))) Удачи Вам!)

      Удалить
  10. Чудесные морские АТС-ки!Номера 2,7,9

    ОтветитьУдалить
  11. Про творчество - как с меня списала! ;)
    1, 3, 8

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется у многих так))) Удачи в лотерее))

      Удалить
  12. рада знакомству, от вида твоих АТС аж на може захотелось)))))3, 5, 8

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимно) Это ж замечательно, значит, АТС удались)) Удачи в лотерее!))

      Удалить
  13. 1,4,8. Удачи в ДК! Красивые Атски:)

    ОтветитьУдалить