понедельник, 4 июля 2016 г.

Лотерея и визитка от Марии Лиллепруун

Всем привет!
С вами Мария Лиллепруун. Я безумно рада присоединиться к новой ДК ScrapMir! 
Я уверена, что найду здесь море вдохновения, приобрету новые знания, а также новых друзей!


Отвечать мне выпало на вопросы нашего дизайнера Марины Игнатовой. Итак:

1. Если бы можно было выбирать супер-силу, какой обладать предпочла бы ты? 
Был такой посредственный фильмец "Jumper". Там главный герой мог телепортироваться в любое место и скакал в прямом смысле из одной страны в другую, из египетских пирамид прямом в Колизей, оттуда еще куда-то в Японию... Вот мне бы тоже так хотелось! Я обожаю путешествовать, но сама дорога меня не очень привлекает, да и дорого это в нынешнем мире. Поэтому хочу так же прыгать в пространстве - первым делом бы прыгнула на Мачу Пикчу, затем в Токио, а оттуда еще куда-нибудь :)

2. Говорят, что в жизни нужно попробовать всё. Есть ли такие вещи, которые ты никогда не попробуешь? 
Я (в отличии от мужа) в еде не гурман и не стремлюсь в любой стране попробовать местные деликатесы. А посему не стала бы пробовать всяких насекомых на вкус - мое любопытство на такое не распространяется. Особенно после того, как я уже попробовала лягушек, улиток и морских ежей, и ничто из этого мне не понравилось :) Еще не стала бы пробовать сильные наркотики и участвовать в гонках Формулы 1 (даже если бы пригласили :). 

3. Какие мечты детства ты смогла воплотить в жизнь?
К счастью или к сожалению, немногие. Наверное, потому, что в мечтах я была всегда черезчур смела :) Космонавтом не стала, миллионершей (пока) тоже. Зато окончила Художественную Академию и побывала во многих странах, как об этом мечатала в юности. Пожалуй, это все.

4. Какой ты видишь себя лет через 10?
Хмм... мне будет уже за 40. Я буду, надеюсь, адекватной крутой мамой двух подростков, все также любимой женой, крутым специалистом в своей профессии, и, несомненно, заслуженным скрапером :) Сын подсказывает, что к тому времени у нас в придачу к двум котам будит жить еще и собака, крыса и ящерица... Значит, через 10 лет мы переедем в зоопарк.

А вот и небольшое видео представление обо мне:



Для знакомства новой ДК с нашими читателями, у меня сложилась серия АТС "Baby Morning" из бумаги коллекции "Корица".






Одна моя АТС на выбор предназначена для...

№1 - ФП
№2 - Виктория
№3 - Оля Агрум
№4 - Таня Фритани
№5 - Наталия Гура
№6 - Таня Лысенко
№7 - Оля Рыжкова
№8 - Наташа Амельченко
№9 - Мария, т.к. это я)
№10 - Аня
№11 - Настя
№12 - Марина
№13 - Оля Лил
№14 - Юлия Фролова

Дорогие читатели, испытайте удачу - угадайте Кому же достанется АТСка от дизайнерв??) Напишите в комментарии номерок дизайнера, даже три номерка, чтоб увеличить шансы;)
14.07 мы разыграем среди всех угадавших ещё одну АТС из этой серии.
Кстати, оставляя коvментарии, вы ещё участвуете в ежемесячном розыгрыше приза по комментариям))

А в конце нашего АТС-розыгрыша вас ожидает ещё один сюрприз - мы поделимся планами на один проект, в котором смогут поучаствовать уже все-все друзья нашего блога)

Итак, поехали!
Пишите 3 номера в комментариях и выигрывайте наши АТС)

38 комментариев:

  1. Очень интересные АТС, желаю вам творческих успехов в новом сезоне! Мои номерки 6,9,12

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, примите еще раз мои искренние поздравления! Рада за Вас! 4,6,13

    ОтветитьУдалить
  3. АТСки просто супер!вот уж дизайнерская мысль! 3,7,12

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные АТСки, ждем Ваших работ в ДК. 6,8,13.

    ОтветитьУдалить
  5. 1,7,11
    Маріє,вітаю у команді СкрапМир. Чекаємо від вас натхнення та неймовірних робіт.

    ОтветитьУдалить
  6. Оригинальные АТС! Особенно понравилась "взрослеть-это так скучно".
    Номера: 4,8,12.

    ОтветитьУдалить
  7. 4, 7, 11
    Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  8. Кот-милашка) Все время пытался выяснить,чем занимается хозяйка)))
    Номера - 4,10,11

    ОтветитьУдалить
  9. 4, 11, 12 мои номерочки. Такая прелестная серия получилась, хочу-хочу! И с началом ДК!

    ОтветитьУдалить
  10. Мария, как здорово, что вы показали свой рабочий уголок! Так интересно кто - где творит!!! Ну, и запасы- мечта! 1,10,14.

    ОтветитьУдалить
  11. Рада знакомству. Мои номера 5, 11, 13

    ОтветитьУдалить
  12. 6, 7, 8. Мария желаю Вам творческого вдохновения и удачи во всем!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень понравились АТСки, ждем новые работы ))) 6,8,12

    ОтветитьУдалить
  14. Приятно познакомиться! Отличного настроения и крутых работ!!!
    Мои номера 14,7,1

    ОтветитьУдалить
  15. Желаю творческих успехов!!! 6,7,12

    ОтветитьУдалить
  16. Желаю побольше вдохновения в ДК! Мои номерки: 2,8,11

    ОтветитьУдалить
  17. Желаю возможности осуществить все задуманное!
    3, 5, 6

    ОтветитьУдалить
  18. 4, 6, 1

    АТС-ки чудесные, как и все Ваши работы!

    ОтветитьУдалить
  19. Мария,с большим интересом прочла интервью и рада познакомиться!АТС-ки такие сладенькие! Мои номера - 1,10,13

    ОтветитьУдалить
  20. Кот шикарный! 2, 5 и 14 😀 И конечно АТС чудесные, люблю этих малышей.

    ОтветитьУдалить
  21. Кот шикарный! 2, 5 и 14 😀 И конечно АТС чудесные, люблю этих малышей.

    ОтветитьУдалить
  22. Девушки, большое спасибо за поздравления и пожелания!!!!!

    ОтветитьУдалить