суббота, 2 июля 2016 г.

Лотерея и визитка от дизайнера Татьяны Лысенко

Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня с вами я - Tatiana Lysenko ;)
Моя третья попытка стать частью команды ТМ ScrapМир увенчалась успехом, чему я очень рада!
   На моем примере вы можете убедиться в том, что если чего-то очень сильно хочешь, тогда оно обязательно получится! Главное не стоять на месте, не опускать рук, а диаметрально наоборот - еще больше учиться, еще плодотворнее работать, еще громче рассказывать о себе ;)
   Предстоящие полгода я хочу активно выходить из своей зоны комфорта. Знаете, когда садишься за работу и руки сразу тянутся к привычным материалам и скрап-объектам. Идеи практически 100% бумажных работ уже давно живут в моей голове. Теперь будет возможность реализовать их все! ;)



А вот и мои ответы на вопросы Maria Lillepruun:
1. Случалось ли с тобой когда-нибудь что-то необъяснимое или даже сверхъестественное? Расскажи! 
Не знаю можно ли это считать сверхъестественным, но первое, что пришло в голову - это вещие сны. Да, я часто вижу сны в которых со мной или близкими мне людьми происходят какие-то события...эти сны нужно еще запомнить после пробуждения чтоб потом расшифровать :) Довольно часто проснувшись я понимаю, что снилось что-то важное, а вот ЧТО именно, не помню :)
2. Кто твой главный советчик в сложных жизненных ситуациях? 

Думаю это мой папа. В виду своей профессии он сдержан. Не поддаётся эмоциям и может быстро выявить "зерно" моей проблемы.
3. Назови самую необычную / экзотическую еду, которую ты пробовала. Было вкусно?
Вообще я не гурман. Я не люблю готовить. И если честно, то мне просто жалко потраченного на приготовление еды времени. За работой и хобби этих минут остается очень мало и я предпочитаю провести их с семьей на прогулке, за рисованием, лепкой или просто дурачясь со Златой :) Гораздо больше я люблю выпечку. Тут то уж мы со Златой вместе мастера ;)

Теперь небольшое видео представление:


Для знакомства у меня сложилась серия АТС "Единое целое", в создании которых я использовала такие материалы ТМ ScrapМир, как лист бумаги коллекции Элегант, лист бумаги коллекции French Provence, а также эпоксидные наклейки одноименных коллекций

АТС №1 - Невеста


  АТС №2 - Любовь


 АТС №3 - Жених

  
АТС №1 предназначена для...

№1 -  ФП
№2 - Виктория
№3 - Оля Агрум
№4 - Таня Фритани
№5 - Наталия Гура
№6 - Таня Лысенкот.к. это я :)
№7 - Оля Рыжкова
№8 - Наташа Амельченко
№9 - Мария
№10 - Аня
№11 - Настя
№12 - Марина
№13 - Оля Лил
№14 - Юлия Фролова

Дорогие читатели, испытайте удачу - угадайте Кому же достанется моя АТС) Напишите в комментарии номерок дизайнера, даже три номерка, чтоб увеличить шансы;)
14.07 мы разыграем среди всех угадавших ещё одну АТС из моей серии.
Кстати, оставляя коvментарии, вы ещё участвуете в ежемесячном розыгрыше приза по комментариям))

А в конце нашего АТС-розыгрыша вас ожидает ещё один сюрприз - мы поделимся планами на один проект, в котором смогут поучаствовать уже все-все друзья нашего блога)

Итак, поехали!
Пишите 3 номера в комментариях и выигрывайте наши АТС)

43 комментария:

  1. Ого, сколько всего вкусного :-)
    Я первая оставлю номерки:-)
    Пусть будет на угад...
    Номер 2, 5, 14.

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, очень рада, что ты стала частью одного из моих любимейших блогов! Твои работы давно у меня в идеалах и примерах куда стремиться!!!
    А мои номерочки это 1, 7 и 13

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже давно наблюдаю за вашими работами, было интересно узнать о вас побольше! Мои номерки 1, 5,8

    ОтветитьУдалить
  4. Пусть будет 3,7 и 8!
    Да, Татьяна и моя звездочка! Я тоже за её работами с огромнейшим удовольствием наблюдаю!

    ОтветитьУдалить
  5. Тоже поставлю наугад 5,9,14. Татьяна, ваши работы завораживают!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, поздравляю с осуществившейся мечтой! Мои варианты: 3,9,14

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша, и снова со словами поздравляю!!! Очень надеюсь что ты будешь испытывать массу положительных эмоций от работы в ДК!!! Удачи тебе и вдохновения!!!!!!!!!! А я испытаю свою интуицию:)
    № 5, № 13, №11

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, поздравляю со вступлением в замечательную команду! Мои номерочки: 2, 7, 12

    ОтветитьУдалить
  9. 4,9,12 - вот такие мои номерочки и искренне поздравляю. Прекрасно, когда мечта наконец-то становится реальностью!

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, поздравляю! Пусть и дальше мечты сбываются! Номерочки: 3, 9, 13

    ОтветитьУдалить
  11. Таня! Это действительно удача - попасть в такую креативную команду,поздравляю! 3,8,10.

    ОтветитьУдалить
  12. Мои номерки: 3, 10, 13
    Таня, поздравляю с новой ДК! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  13. Рада знакомству. Мои номера 2, 9, 14

    ОтветитьУдалить
  14. Жду с нетерпением новых работ! Вдохновения Вам и побольше времени для творчества ))) Мои номера 3, 8, 14

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, милые, спасибо вам всем огромное!!! Безумно приятно от того, что мое творчество вам нравится и вдохновляет! Я буду работать в том же направлении!!! Желаю всем удачи! ;)

    ОтветитьУдалить
  16. 3, 9 и 13, очень понравились твои АТС

    ОтветитьУдалить
  17. Творческого вдохновения в новом ДК. Номера 7, 11, 14.

    ОтветитьУдалить
  18. Таня, вітаю тебе в омріяній команді. Твій приклад наполегливості і чекання має бути прикладом для усіх. Успіхів у новій ДК. АТС вийшли дуже ніжними і стильними.
    4, 8, 12 - цифри вибрала будь-які, але думаю що ця АТС поїде до Наталі Амельченко.

    ОтветитьУдалить
  19. 2,7,13)))) творческих успехов в новой ДК))

    ОтветитьУдалить
  20. упорство дает реультат! поздравляю!))) мои номерки - 1, 7, 14

    ОтветитьУдалить
  21. Выходить из зоны комфорта - это здорово! Открывается много нового.
    АТС очень понравились!
    3, 10, 13

    ОтветитьУдалить
  22. Танечка, поздравляю! Удачи и вдохновения тебе желаю!)
    Мои номера 3,12,13)

    ОтветитьУдалить
  23. Девочки, еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО каждой из вас!!! Мне очень-очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  24. 10,11,12 всем хорошего денька

    ОтветитьУдалить
  25. АТС замечательные! Такие воздушные и вдохновляющие!
    Я выбираю номера 3,4,13 (не знаю, по какому принципу, просто так)))

    ОтветитьУдалить
  26. Приятно познакомиться! Творческих идей и их шикарных воплощений!
    7.11.14

    ОтветитьУдалить
  27. Поздравляю с долгожданным успехом!!! Мои номерочки 2, 5 и 14.

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо огромное за поздравления и участие в лотерее! Пусть всем повезет ;)

    ОтветитьУдалить
  29. Поздравляю и ждем реализации той самой огромной порции придуманных работ!
    2, 4, 11

    ОтветитьУдалить
  30. Таня,очень приятно познакомиться!Такие АТС-чки-прелесть!Называюномера 6,8,12

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,я приношу извинения - вместо 6 - номер 5

      Удалить
  31. Девочки, огромное спасибо!!! Уже совсем скоро все мы узнаем кто же станет обладателем каждой из трех моих первых АТС ;)

    ОтветитьУдалить