понедельник, 4 июля 2016 г.

Голосование Финала ОП "Блокнот"

Доброго утра, дорогие гости)
Этой публикацией мы объявляем начало голосования по нашему 
обучающему проекту "Блокнот"

Задача это невероятно трудная потому, что важно оценить, не только конечный результат, но и процесс роста и развития участника на протяжении всех этапов.

У всех участников проекта есть возможность выразить своё мнение.
Голосуют ТОЛЬКО участники и Эксперты.
В комментариях можете писать не только номерки линков, но и пару строк - ПОЧЕМУ именно вы так решили. 

Сроки: учитываются комментарии, оставленные за 3 дня - 4,5,6 июня.
6.07.16 - после "Стоп-голосования" в комментах от меня в 23:59, голоса не будут учитываться!

8.07.16 мы постараемся уже опубликовать пост  со всеми Призами и розыгрышами нашего проекта.

Кто не успел добавить свои блокноты в линки финала - пишите свои ссылки в комментариях к этому посту. Галерея ОП "Блокнот" будет создана и доступна к просмтотру чуточку позже. Хочется чтоб все-все участницы оставили свой след в этом проекте)

Линки ВСЕХ ЭТАПОВ будут открыты до конца июля для тех, кто только узнал о нашем замечательном проекте. Вы можете пост-фактум сделать свои блокноты, добавиться в соответствующие линки этапов и сделать свой финальный пост с гарантией быть включенным в "Галерею Славы проекта")
Ссылки на финальные посты пост-фактум частников пишите в пост ФИНАЛА.

Теперь приступим к выбору 5-ти самых приглянувшихся Вам работ!
И дай нам Бог быть честными!
Спасибо  Вам, дорогие коллеги-участницы проекта!)



88 комментариев:

  1. Честно признаюсь, сделать выбор было очень сложно - так много прекрасных работ! Глаза разбегаются:) Хорошо, что можно выбрать 5, а то я бы совсем растерялась, если бы нужно было проголосовать за какую-нибудь одну работу. Никаких особых критериев у меня не было. Выбирала те работы, которые больше остальных привлекли мое внимание. Итак,
    10
    29
    33
    61
    108
    Надеюсь, я все правильно сделала:)

    ОтветитьУдалить
  2. Правда, очень сложно определяться!
    Все блокнотики такие разноплановые, и за многими я периодически подглядывала))) Сейчас я выбрала 3, которые окончательно покорили меня на финальном этапе и еще 2 которые просто зацепили мой взгляд! :) Я бы еще штук 10 выбрала, а то и 20, а то и 100))) Всем удачи! Я думаю, самое главное, что у нас получились такие классные блокноты!!!

    101
    107
    51
    23
    12

    Ну еще пожелаю сил всем экспертам, которые будут подсчитывать голоса! И еще раз спасибо, девочки! Проект обалденный!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Привет и всем удачи))))

    Честно скажу - мой выбор очень субъективен и обоснован тем, какой блокнот меня бы вдохновил на творчество и идеи! Поэтому так:

    1 - За аккуратный, правильный и профессиональный во всех отношениях блокнот и конечно невероятный Космос внутри и снаружи ;)

    51 - За ничего не отвлекающий минимализм и невероятных персонажей, вдохновляющих творить))

    56 - Просто невероятный этно-индейский-блокнот во всех смыслах! Море эмоций и картинок в голове, и я даже представляю какой он на ощупь и запах!

    101 - За очень гармоничный кофейный блокнот от идеи до конечной реализации. Блокнот, в котором все сошлось идеально, и тема и наполнение, и завершающий декор!

    108 - За нестандартные интересные подходы и реализацию! Такой непростой впечатляющий лесной блокнот должен быть отмечен обязательно!

    Поздравляю всех участников с окончанием проекта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо огромное за поддержку и теплые слова в адрес моего блокнотика)))

      Удалить
  4. Хочу оставить свой голос за лучшие по моему мнению работы=)Выбирать конечно сложно и каждая работа хороша по своему, но я выбрала путь решения для себя - буду голосовать за те работы, которые я сама бы сделать пока не смогла, которые меня вдохновляют и к результату именно таких работ я бы хотела стремиться в будующем.
    7 - невероятно красивый блокнот, необычные красивые и сложные разделители. Видно, что человек работал много и использовал много МК предоставленных экспертами проекта. По моему мнению очень достойная работа и я отдаю первый свой голос за нее.
    12 - очень понравилась работа, тк сделано все аккуратно, без излишеств, плюс сама задумка блокнота для рисования показалась мне очень интересной=) ну и конечно рисунки не оставили меня равнодушной=)
    20
    25 - эти две работы мне тоже очень понравились, хотя мне даже показалось что они немного похожи между собой, но делали их разные люди и у каждого получился свой оригинальный блокнотик) за эти две работы я голосую тк мне очень нравятся софт буки и я когда нибудь обязательно научусь их делать ( пока загвоздка в машинке). в каждой работе очень разнообразные разделители, все аккуратно красиво и мягко=)
    47 - ну и финальный мой голос за этот блокнот, тк мужской стиль для меня очень сложный. блокнот получился по настоящему мужским и брутальным. В общем, что говорить - профессионально и очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Обалдеть, столько красоты, глаза разбегаются! Просто невозможный выбор! Спасибо огромное девочкам-вдохновительницам, авторам СП и участницам, все блокноты просто шикарные! Мой трудный выбор:

    18, 22, 23, 33, 70

    Все молодцы, всем удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Ох и нелегкая предстоит работа...! Желаю всем терпения, честности и удачи!
    Я голосую за блокноты, которые просто нравятся мне, моей душе и моему глазу)

    №24 - нравится такой "садовый ширпотреб" (это в хорошем смысле - многослойность и неровности, а еще карандашик - ммм...)))

    №42 - прованс... ну кто его не любит? а тут все так лаконично, и невероятные разделители - весомый аргумент)

    №52 - этот блокнот многих покорил. Это деревце разу привлекает и гипнотизирует) И переплет - супер!

    №82 - океан кружева... шебби-бохо, я бы сказала))) ну очень нравится! А это еще и софтбук - вообще моя мечта! ВДохновилась) Надеюсь, сделаю и себе что-то подобное)

    №105 - манит меня эта обложка! многодетальность, палитра, текстура... и микс-развороты - невероятные! Покорена!

    Вот такие мои итоги. Ну, если бы можно было больше выбрать - было бы легче))) Но как есть)
    Одно вижу - по имеющимся комментариям - ни одного совпадения... Итоги обещают быть сложными...)))
    Спасибо всем!

    ОтветитьУдалить
  7. Еще раз, благодарю девочек-организаторов! Выбирала все предыдущие дни :-) Очень трудно, честно. У меня больше 20 фаворитов, но 5, так 5:
    32
    42
    66
    94
    108
    Спасибо :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Все работы замечательные, все мододцы!Мой непростой выбор 24 -такой ботанический растрепыш, многодетальный и дерзкий. 70- шикарный ловец снов, такой уютный. 74-аккуратный малыш с бабочками. 89-не могу пройти мимо такого мимишного блокнотика . 105-вдохновляющий меня микс медийный блокнот. Спасибо девочкам, которые голосовали за мои работы,очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  9. "Ох и тяжелая это работа - из болота тянуть бегемота"))) всегда вспоминаю эту фразу, перед трудным выбором) грандиозный проект закончился и вот они итоги!)) Мой нелегкий выбор:
    36 - "старичок в шали" меня покорил с первого взгляда!)
    51 - совы! ну тут я просто в порыве "СОВОфилии" не смогла пройти мимо))))
    58 - сочетание черного и белого! и невероятная элегантность!!
    68 - это кофейное чудо! так и хочется тискать его!)
    70 - ловец снов! вне конкуренции и еще одна моя тайная страсть (после сов!)))
    Спасибо за проект!!!

    ОтветитьУдалить
  10. С девочками соглашусь очень трудно выбрать, все вложили душу в эти блокноты, каждый не повторим! Все молодцы ))) Я выбрала блокноты, которые как мне кажется сказочные, необычные, они меня просто покорили=)
    1) 36
    2) 29
    3) 82
    4) 101
    5) 106

    ОтветитьУдалить
  11. Просто невероятное количесво красоты! Очень сложно было выбирать. И я остановилась на тех, которые бы не раздумывая вынула из ячейки линков (вот если б такое было возможным!:))) и положила бы на рабочий стол или в сумочку, и пользовалась каждый день, и писала, писала, писала... мечты, идеи, планы, рецепты... И наслаждалась бы обладанием такого блокнотика:
    34, 38, 58, 61, 93

    ОтветитьУдалить
  12. Выбор есть выбор, каким бы трудным он не был. Я в первую очередь отталкивалась от "новичковости" мастера, так как этот проект Обучающий, то те девчонки которые только учились, пусть с ошибками и не с первого раза, но в итоге сделали классные блокнотики заслуживают особенного внимания. те блокнотики которые зацепили меня:
    38
    53
    55
    64
    96
    Поздравляю всех с окончанием проекта "Блокнот"!!!!!!!!!!!!! Жду с нетерпением новых, не менее интересных проектов от наших замечательных дизайнеров!

    ОтветитьУдалить
  13. Потрясающий Проект, волшебные блокноты, труднейший выбор... Поздравляю всех, кто прошел весь путь от страничек до финального поста - это было круто!!! Посмотрела все блокноты, но особенно интересно мне было видеть работы дебютантов блокнотоделанья, возможно потому, что я сама далеко не профи в этом))) В общем, вот блокноты, которые я после внутренних метаний оставила в списке пяти: 21, 45, 56, 70, 108. Поздравляю всех еще раз, мы все большие умнички! Лене и команде экспертов - респект!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ох, действительно, сложно...... все без исключени блокнотики сделаны с душой. И каждый по-своему хорош. Еще раз огромная благодарность всем девочкам: и организаторам пректа, и экспертам, и участницам. мой выбор:
    2
    18
    24
    40
    42


    ОтветитьУдалить
  15. Шикарная галерея получилась)И стооолько красоты!Прошла по всем-всем ссылочкам...Но могу выделить только 65.Эх...Девченки-удачи!!!!
    42
    47 (вот я бы прям себе его выклянчила если б могла!)
    49
    50
    103

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо огромное за проект, Не легкая работа оценивать блокноты. Каждый по своему хорош.
    13
    22
    50
    93
    102

    ОтветитьУдалить
  17. Всех поздравляю с финалом!!!Мы это сделали!!!
    Я выбрала следующие творения:
    24 - очень настоящий,природный блокнотик с восхитительными ботаническими разделителями,крутой обложкой и уютными листиками
    56 - магическая книга,не иначе,очень загадочный и древний)))
    70 - классная задумка индейской лесной книги,отличное исполнение,разделители очень гармоничные,звери чувствуют себя на них как дома)))
    110-яркая и необычная обложка,оригинальные разделители,с таким блокнотом точно скучать не получится)))
    111 - теплый домашний софт, кофейно -брусничные странички,вдохновляющие разделители,и милые бусинки...он просто создан для приятных и сокровенных записей...
    Спасибо еще раз за этот чудесный проект!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Непростой выбор! Блокноты просто загляденье! У всех! И пятерка, которая меня потрясла:
    101 - такой вкуснейший, стильный, многодетальный, с потрясающими пейзажами, просто вау!
    56 - невероятной красоты обложка, за одну ее можно голосовать несколько раз!
    70 - просто волшебный, магический блокнот с завораживающими картинками!
    65 - Наташенька умничка, такой живой и интересный тревел наваяла!
    61 - мой любимчик у Лилии, такой теплый, уютный эко блокнот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, огромнейшее спасибо! Мне так приятно, что ты меня поддерживаешь)))

      Удалить
    2. Елена, спасибо за поддержку и теплые слова)

      Удалить
    3. Лена, очень рада, что мой малыш тебе понравился! Спасибо)

      Удалить
    4. Голосовала сердцем, так что спасибо вам девочки!

      Удалить
  19. И я всех поздравляю с финалом! И хочу сказать, что выбирать нереально! Столько красивущих блокнотов, просто невозможно выбрать. Все просмотрела и вот мой топ-5:
    45 - во-первых, стимпанк, с которым я вообще на большое Вы, во-вторых, меня покорили черные форзацы с брызгами-звездами
    58 - просто невероятно стильно!!! Черные страницы и белая кожаная обложка - балдеж! (еще очень нравится Наташин кожаный бохо, но решила голосовать за одну работу, если у мастера нравится несколько)
    61 - за Лилиным лесным красавчиком наблюдала еще с этапов и не могу не проголосовать за "братика" моего лесного :)))
    94 - обожаю бирюзовый и выбирала из бирюзовых блокнотов - этот понравился больше всего! Нежно и красиво!
    ну и 105 - миксмедиа манит меня невозможно! А тут такая красотища!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, за "лесного красавчика" - отдельное спасибо! С окончанием Проекта!

      Удалить
  20. Мои поздравления с таким колоссальным проектом!Столько красоты, вдохновения...Я теперь знаю, куда я буду заходить и вдохновляться множеством идей. Эти фактуры, запахи, ароматы так разнообразны!!!!Выбор был сложный, поэтому я решила выделить такие, которые зацепили меня)))
    20 - этот софт сразил меня своей легкостью, игривостью. Перелистывая его, дополняя несомненно настроение будет повышаться))
    24 - эта ботаника сразила меня наповал! Вроде и столько всего, но оно так все к месту)))
    32 - блокнот, который я бы хотела иметь у себя в наличии и пользоваться им каждый день)) Так все аккуратно, точно и главное есть всё самое нужное))
    101 - такое всё интересное, захотелось потрогать всё на ощупь! Каждая следующая страница, разворот открывает что-то новое)))
    103-ну а это моя мечта, которую я никак не осуществлю, но надеюсь в скором будущем решусь! Много интересных записей, заметок, а главное есть место для полета фантазий, и возможность заполнять блокнот всеми нужными заметками с путешествий)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелли, огромное спасибо за поддержку и теплые слова)

      Удалить
  21. Спасибо за проект! Мой выбор:
    3
    18
    29
    101
    110
    Жаль, номеров можно мало выбрать, я бы еще много написала.

    ОтветитьУдалить
  22. Девочки,ну как же жаль,что так мало голосов можно отдать!Столько блокнотов полюбилось!
    61-мой любимчик из блокнотов Лили,хотя нравятся все
    69-поразил своей гармоничностью,хотя и остальные блокноты Яночки нравятся тоже
    70-Надя точно добавила каких-то магических чар в этот свой блокнот,очень люблю лес,а в ее разделителях он такой чудесный
    84-мне кажется в этом блокноте сущность Аллы - нежность и женственность
    101 - Алена,в твоем блокноте действительно присутствует Coffee soul

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо тебе огромное, что поддерживаешь меня - это неимоверно ценно)

      Удалить
    2. Олечка, благодарю и рада, что этот Проект нас познакомил!

      Удалить
  23. Зная, какая работа проделана каждым, выбор только 5 - очень сложный, но необходимый.
    Итак
    42 - моя любимая цветовая гамма и все такое провансово-сиреневое
    20 - мимо такого девчачьего мими я не пошла, так нежно
    58 - стильный гламур, я бы от такого не отказалась
    62 - вот просто такой суперский, необычное сочетание цветов меня покорило
    Ну и 105 - меня пленил
    Заранее прошу прощения перед теми, кого не выбрала. Для меня в этом проекте важен опыт, который нам подарили эксперты. Спасибо вам и участникам за труд!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Уф, как же сложно... Море красоты) Выбирала, ориентируясь больше на гармоничность , наверное. Где-то мне не хватило фото внутренностей блокнота, где-то красивущая обложка, а внутри не так интересно. Но в основном, очень-очень интересные, шикарные в исполнении блокноты)
    Мой выбор:
    42
    47
    101
    105
    110
    Спасибо за море красоты))) И нереальное количество информации)))

    ОтветитьУдалить
  25. Девчата,вы столько красоты наделали)))!!!
    Голосую за
    24 - обалденный эко блокнот, мечтаю о таком в подарок))!
    42- нежный прованс! Красота!!
    45- абажаю нестандартные идеи и решения!!! Идея с сеткой супер)))
    56- этнический бохо, все очень красиво и гармонично!!
    101- мой любимый напиток это кофе, а здесь все такое вкусное и обалденное!! Шикарный получился блокнотик))! Он просто чудо!!!

    Девчата, желаю вам всем победы))! Надеюсь мои голоса помогут вам выиграть что -нибудь вкусненькое))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, кофеманы всех стран - объединяйтесь))) Спасибо за теплый отзыв и Ваш выбор)

      Удалить
  26. Всем привет! Для начала скажу, что дизайн-команда СкрапМира для меня оказала неоценимую услугу! Такой подборки материалов нет нигде. Это касается не только ОП "Блокнот". А для новичка Вы даете много! Поверьте. Не во всех блогах любят молодых и неопытных. А Вы приняли с распростертыми руками. Большое спасибо! А теперь по существу. Сложно оценить работы девочек, их рост и умение. Для этого надо следить внимательно за их творчеством. Увы, ни времени, ни возможности на это нет. Многих узнала впервые, некоторых уже встречала и была с ними на одних вебинарах. Но свой выбор буду делать по велению сердца, по всплеску эмоций и, честно признаюсь, по пристрастиям. Очень люблю стимпанк (намек!), мужские работы, покорило то, что мне не идет и не понятно. Итак, вперед!
    №28-брутален, дерзок, одним словом МУЖЧИНА!
    №47-стимпанк моя слабость! да и выполнен блокнот отлично.
    №58- Коко Шанель!!! Черные странички, декор-такой один блокнот в нашем проекте.
    №101- кофейные разделители просто бомба! Обложка нестандартна, я сразу заинтересовалась и не разочаровалась.
    №107-бохо-стиль. Увы, это мне вообще не понятный стиль. Я сражалась с ним, но он победил меня. Я много раз пересматривала фото (особенно обложки), прислушивалась и поняла, что этот блокнот не оставил меня равнодушным!
    Я для себя выбрала 12 блокнотов, очень жаль, что можно только 5 номеров выбрать. Не легкая эта приятная работа. Не все получат призы и награды, но как говорит в последнее время мой сын: "Главное не победа, а участие!" Банально, но правда.

    ОтветитьУдалить
  27. Мой выбор:
    7
    9
    21
    73
    98
    Все блокноты просто шикарны и сделаны с любовью и теплотой.
    Всем удачи.

    ОтветитьУдалить
  28. Мой выбор:
    7
    9
    21
    73
    98
    Все блокноты просто шикарны и сделаны с любовью и теплотой.
    Всем удачи.

    ОтветитьУдалить
  29. Поздравляю всех с удачный завершением проекта - столько красоты, что глаза разбегаются! Спасибо авторам за интересное совместное творчество!
    Мой выбор:
    20
    24
    82
    58
    56

    ОтветитьУдалить
  30. 61 - за гербарий,
    109 - за необычный формат и переплет,
    70- крутющий , я такой хочу, он чудо как хорош!,
    12- отличный скетчбук! мне это тоже близко и по душе
    20 - обожаю софтики, а этот такой милашный-девичий-зефирный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, рада, что мой блокнот понравился!

      Удалить
  31. Все блокноты потрясающие!!! Ух, тяжкий выбор...
    19
    24
    61
    81
    111

    ОтветитьУдалить
  32. Девочки... Представляете, больше сотни волшебных, чудесных, шикарных, удивительных, красивых, уникальных, родных, уютных блокнотов родилось!!!! И ведь это точно только начало! Потому как по себе знаю, стоит лишь попробовать, потом и не остановиться... И это хорошо! Значит, если каждый блокнот обретет себе по 10 братьев, то это уже будет тысяча! А где тысяча, там и сто тысяч!!! уххх! Мощь!!!

    Выбрать лишь пять блокнотов из 112 - это то еще упражнение, потому я просто закрывала глаза, слушала сердце и выбрала абсолютно предвзято;) Те блокнотики, которые нашли именно отклик сердца моего, такие, которые я бы сама тискала, клала под подушку, доверяла бы им сокровенное, рассказывала им Вселенские Сказки;)

    Потому как если выбирала бы умом, то никогда бы не выбрала;) Каждый блокнот - неповторим! Девочки, вы все просто умнички!!!!

    Мои фавориты:
    20. By Olesya Nikitina: Девочки такие девочки)))
    53. Финал ОП "Блокнот" - Мятно-кофейный софтбук
    56. Handsfree... : Итоговый этап ОП Блокнот
    61. Lylyka.by: Итоговый пост ОП "Блокнот" №1
    101. Алена Андреянова. Блокнот "Coffee soul"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька! Ура! Вот чему я действительно рада, так это попасть в твой ТОП!Спасибище)))

      Удалить
    2. Наташа, для меня это самый большой успех в этом проекте - попасть в твой ТОП! Спасибо!

      Удалить
    3. Спасибо, Наташенька, очень приятно!

      Удалить
  33. Поздравляю всех с финалом проэкта! Все блокноты замечательные, выбирать очень трудно.
    Еще раз хочу сказать СПАСИБО организаторам и экспертам!
    ОП мне очень понравился и был действительно полезным!
    2
    52
    82
    64
    45

    ОтветитьУдалить
  34. Ой, как же сложно выбрать только пять блокнотиков, мой ТОП самых-самых блокнотов, как минимум вдвое больше. Невооруженным взглядом видно что все девочки всю душу вложили в этот проект. Старалась выбирать за оригинальные, нестандартные решения:
    105
    70
    58
    50
    23

    ОтветитьУдалить
  35. Я выбрала блокноты, которые мне, очень, понравились! За индивидуальность!
    12
    56
    58
    101
    105
    Спасибо, огромное, организаторам и эксспертам, за интересный проект и поддержку!А, участницам проекта, спасибо за кампанию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, большое спасибо за поддержку и Ваш выбор)

      Удалить
  36. Девочки, поздравляю всех с окончанием проекта! Спасибо за теплую компанию, за идеи, за вдохновение! Было здОрово!!! :)
    Безусловно, выбрать лишь топ-5 среди такой красоты нереально сложно. Все блокноты чудесные!
    Мой выбор основан, в первую очередь, исходя из практичности блокнота (ведь хочется, чтобы и в сумочку помещался, и функциональным был, и декор чтобы не мешал делать записи). И конечно, мое внимание привлекли те блокноты, которые нашли отклик в моей душе (те, которые я бы купила или хотела бы получить в подарок), и такие, где использованы техники, пока не подвластные мне.
    Итак,
    34 и 68 - лаконичность, минимализм, практичность.
    84 и 91 - красота, нежность, женственность.
    105 - фантастический микс.

    ОтветитьУдалить
  37. Столько потрясающе-красивых блокнотов, просто дух захватывает. Хочется написать, как минимум пять топов по пять )))
    29 - высветлять листы белизной я бы не догадалась точно ))) Шикарные разделители и загадочная обложка.
    49 - кремово-зефирная обложка покорила своей фактурностью, а разделители сразу пробуждают желание налить себе кофе и насладиться высокалорийной вкуснятиной. Жалко мало фотографий, хочется еще...
    73 - Очень черничный блокнот )))
    101 - чудные кофейные рисунки.
    105 - фантастическая обложка, потрясающие разделители. хочется их потрогать и долго-долго рассматривать
    Не буду оригинальничать и тоже поблагодарю команду за этот проект.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, спасибо большое, что отметила мою работу!

      Удалить
    2. Полина, спасибо за теплые слова))! Безумно приятно! На счет фото - исправлюсь)

      Удалить
    3. Полина, спасибо огромное за поддержку)

      Удалить
  38. Я из тех, кто не успел добавиться в пост финала. Мой блокнот: http://katerina-smailika.blogspot.ru/2016/07/blog-post.html Блокнотики несколько раз пересмотрела, выбрала номера (не знаю, можно ли мне голосовать?):
    6 - уютная кулинарная книга,
    12 - замечательный скетчбук,
    30 - очень нежный кофейный блокнот,
    58 - гламур, гламур ))) черные странички - очень неожиданно,
    68 - мне очень понравились "кудрявые" краешки у страничек.
    Всем спасибо за организацию проекта, интересные идеи и новые знания.

    ОтветитьУдалить
  39. Привет! Чего греха таить, есть соблазн подзадержаться с финальным комментарием до позднего вечера, посмотреть за кого отдадут свои голоса эксперты, как приблизительно распределятся предпочтения участников. Уже сейчас можно сделать интересные выводы, отследить некоторые тенденции).
    Однако еще раз перечитала начало поста и призыв Леночки "...И дай нам Бог быть честными!"))) Пересмотрела свой личный ТОП, снова внесла некоторые изменения и теперь с большой долей вероятности он действительно объективен...для меня))) Ведь все мы такие разные - посмотрите на 112 непохожих друг на друга, индивидуальных, разноплановых, нежных и дерзких, ярких и лаконичных, кружевных и брутальных, таких милых нашему сердцу блокнота. Так что не верится мне в объективность суждений, а надеюсь я на то, что каждая из нас прислушается к своему сердцу и выберет пять тех самых... Итак, мой выбор:
    24. Полина и ее Ботанический блокнот. Если бы я стала делать блокнот в этой тематике - были бы братьями))). Грамотно подобранный декор, продуманная рустикальность, интересные цветовые акценты, работа с гербарием, фото хорошего качества с возможностью рассмотреть детальки - а это немаловажный фактор при выборе... Душевная, природная, мастерски выполненная работа.
    34. Саша и ее Минималистичный блокнот. Здесь ситуация прямо противоположная - я так НЕ могу... Абсолютно не мой стиль, отсутствие декора для меня это что-то из области фантастики, но результат говорит сам за себя. По моему мнению, это наиболее самодостаточный блокнот на проекте, в нем понятие "ничего лишнего" раскрыто полностью и дало прекрасный результат.
    56. Наталия и ее Роскошный Бохо-блокнот. Вот этот блокнот я бы действительно хотела получить в безраздельное пользование) Близкая мне этно-стилистика, обожаемый бохо, "жареные" страницы, роскошная натуральная обложка и "варварское великолепие" извини Наташа))))украшений - восторг в чистом виде! Кстати, и качество фото тоже достойное.
    82. Алла и ее кружевной Софт-бук. Тут уж конечно "За что кукушка хвалит петуха...". Кружева и ткани - моя слабость, пройти мимо я просто не смогла. Он именно такой, как я представляю себе софт-буки - слегка сумасбродно-растрепанный, слегка эклектичный, но самобытный, элегантный и неимоверно тактильный. Вот просто ощущаешь под пальцами фактурность кружева, легкую шероховатость обложки... а эти милые акценты: прищепочка и брадс, а неровные строчки... Маленькое кружевное чудо)
    105. Марина и ее Микс-Медийный блокнот. Яркий, запоминающийся, с отличными фразами-мотиваторами... пожалуй, он на проекте единственный в своем роде. И что еще импонирует - при ярко-выраженной микс-медийности, блокнот именно женский, весенне-летний, в чем-то даже нежный и трепетный.
    Вот как-то так... Комментарий немаленький получился, но ведь и задача серьезная))). Так что просто СПАСИБО ЗА ПРОЕКТ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое! Твой кофейный просто бесподобен и уникален!! Браво!

      Удалить
  40. Привет, мои дорогие. Ох и тяжелая работа нам досталась. 112 прекрасных работ. Вроде и по одним МК делали, а блокноты получились все разноплановые, неповторимые.
    Своих лидеров я выбирала долго, надеясь, что количество увеличат до 10. Но к сожалению, чуда не произошло.
    Первых три блокнота я выбрала еще на предыдущих этапах:
    77 и 84 покорили меня своею нежность, блокноты для настоящих леди.
    101 - кофейные разделители - это шедевры.
    Теперь два блокнота, в которые я влюбилась на финальном голосовании:
    29 - загадочный блокнот лесного жителя и 107 - нежный софт-бух в стиле Юное бохо.
    И вообще все девочки молодцы!!!! Мне было приятно творить рядом с Вами, учиться у Вас.

    СПАСИБО всей команде за такой прекрасный проект, ждем Ваших новых идей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, благодарю за высокую оценку и поддержку)

      Удалить
    2. Спасибо, Наташа, и рада была познакомиться!

      Удалить
  41. Добрый вечер, думаю никто не будет против обращения -девчонки! Конечно поздравляю всех с окончанием! Это прямо как выпускной у нас с экзаменами! Конечно хочу поблагодарить организаторов за полученный опыт, а ещё за то, что проект открыл для меня некоторых девочек, за работами которых хочется следить!
    Ну, теперь по-существу: да, работ много и разных работ. Разных по идее, по стилю и методу исполнения! Ещё хочу заметить, что чувство "прекрасного" тоже у всех разное!!!! Да и по оценке, критерии у каждого свои.
    Хочу коротко объяснить свой выбор: выбирала работы, которые близки "по духу".
    36- Елена с садовым блокнотом. Великолепная задумка и такой уютный, конечный результат!
    82- Алла с софтом. Очень необычный, такой весь - кружевным комочком, и внутри много фишечек! Ну, нравится и все!
    101-Алена с кофейным блокнотом! Очень понравилась работа. На таком высоком уровне исполнения, пропитан кофейной темой - во всех смыслах. Одни только кофейные картины чего стоят! Ну, очень целостный идейный и просто красивый блокнот!
    103- Екатерина с тревелом. По-летнему свежий, отпускной и оптимистичный блокнот! Капельки на страничках- прямо как глоток , порция свежести!
    Спасибо , девочки, за конкуренцию! И не держите обиду, за кого не проголосовала! Мы ведь все молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, искренне рада нашему знакомству благодаря этому проекту) Спасибо за поддержку!

      Удалить
  42. Девочки, какие все молодцы, что дошли до финала! Мы все молодцы! Мы все научились чему-то новому, что-то взяли на заметку для будущих работ, все узнали разные приемы... И у каждой из нас останется на память этот/эти блокноты, ведь опыт бесценен!
    Ой-ой! А, задача неподъемная из 112 выбрать 5-х... Но надо...
    29 - назвала "блокнот от лешего" от Вики Пономаренко (Вика, не обижайся, пожалуйста). Текстуры, эта бурая зелень, штампики растений, папоротник... в общем, дух леса в этом блокноте
    64 - винтажный блокнот от Лены Лилит 1997. Бесподобные странички, интенсивно окрашенные по краям (!), разделители (бордо меня покоряет), ну и обложка - винтажный минимализм (мне этому поучиться еще надо)
    70 - назвала "блокнот от индейца" от Нади Олейник Blackberry's DREAM... дух прерий в этом блокноте... все так здорово сделано, все там, где надо. Очень гармоничная работа.
    101 - блокнот от Алены Андреяновой... это просто восторг!!! Разделители потрясающие, эти пейзажи... они сами по себе произведения искусства (очень хочу научиться сделать подобное). При простоте (условной) обложки содержание восхитительное... такой блокнот можно часами изучать!
    107 - бохо от Кати Heartily by TerEka... Меня этот софтбук поразил своей свежестью. Поскольку работами в стиле бохо я только наслаждаюсь (как-то не получается сделать мне такие работы), то этот блокнот я изучала, чтоб потом вдохновиться. Вот этот блокнот у меня вызывает ощущение тепла, дома в деревне...
    Вот такой вот мой топ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мариночка, спасибо большое за теплые слова и поддержку!

      Удалить
    2. Мариночка, рада нашему знакомству и спасибо за поддержку)))

      Удалить
  43. Важко було вибирати з такої кількості гарних робіт. Як я обрала свій ТОП: це ті блокноти, які я б хотіла тримали на своєму столі.
    101 і 70 мої фаворити, 42-прованс моя любов, 71 і 63-блокноти,які привернули мою увагу.

    ОтветитьУдалить
  44. СТОП-ГОЛОСОВАНИЕ!

    Благодарю всех участниц за такое активное и подробное голосование!)
    Это очень-очень приятно, что вы тоже в курсе всех блокнотов)
    Наберёмся терпения - результаты проекта выйдут завтра)

    ОтветитьУдалить
  45. Девочки, милые , искренне хочу поблагодарить всех , кто из такого количества работ отметил и прокомментировал мои (56 и 58). Очень рада, что смогла вызвать Ваш интерес и вы заглянули ко мне! Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить