суббота, 2 июля 2016 г.

Лотерея и визитка от дизайнера Виктории Поречной

Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня мы начинаем знакомиться с дизайнерами ДК 2016/2 более подробно и, надеюсь, процесс будет увлекательным и весёлым!)

   Мы уже знакомы -меня зовут Виктория Поречная и я остаюсь творить в моем любимом ScrapМире! Хочется прямо добавить-навсегда!))
   Я живу в городе Киеве.У меня две уже совсем взрослые дочки-студентки, которые иногда обеспечивают меня своими креативными фотками для скрап-работ, муж, который помогает и поддерживает меня в моих авантюрах-там, где требуется грубая мужская сила или умная  инженерная мысль типо -вот здесь мне нужна дырка, а тут будет светить лампочка-только не перепутай!, а еще любимая белая кошка, которая следит за моим графиком работы и решает, когда мне спать, а когда и наоборот))
Вот так мы творим
 
И мои любимые фотомодели

  А вот и небольшой видео-привет от меня


 От нашего нового сезона жду, конечно, новых увлекательных проектов, замечательных идей, дружеской атмосферы и новых прекрасных коллекций!

А теперь мои ответы на вопросы, которые мне попались от  Наташи Гуры:

- Ты знакомишь внеземную цивилизацию с творчеством землян: какую бы свою работу показала и почему?
Ох,Наташа, если я покажу внеземной цивилизации свои работы, они будут в шоке потому, что меня сносит в разные стороны-от классического скрап к микс-медиа, от шебби к стимпанку и обратно! Поэтому покажу-ка я им Мону Лизу Леонардо- в ней все наши тайны!Думаю, они все поймут о загадочной душе землян.

- Назови пять прилагательных, описывающих тебя в творчестве?
 Мне нужен , наверное, немецкий язык, чтоб сделать одно длинное сложносочиненное прилагательное!))  Ну, попробую, мое творчество-душевное, эмоциональное, нескучное( надеюсь), непредсказуемое (даже для меня)) и разнообразное (ну, ооочень разнообразное))


- Твое мнение: без чего не обойтись настоящему скраперу (5 наименований)
Скрапбумага( мой абсолютный must have, ничто так не вдхновляет меня как новая коллекция любимой марки), цветы (мноого цветов), коврик для резки , доска для биговки и фотоаппарат! Ой, ну и клей хороший, конечно!!


 А в качестве представления я сделала серию АТС French Provence.
Для их создания использовала бумагу, высечки, пуговки и эпоксидные наклейки из коллекции French Provence

И поближе

№1 Voyage
 
№2 Beauty

№3 Provence
 Это мои практически первые АТС-ки (самые первые не считаются),но, видимо, не последние-мне понравилось их делать. Поближе можно рассмотреть у меня в блоге

А теперь, ВНИМАНИЕ!)
Одна из моих АТС-ок предназначена для......

№1 - ФП
№2 - Виктория -это я!
№3 - Оля Агрум
№4 - Таня Фритани
№5 Наталья Гура
№6 - Таня Лысенко
№7 - Оля Рыжкова
№8 - Наташа Амельченко
№9 - Мария
№10 - Аня
№11 - Настя
№12 - Марина
№13 - Оля Lilith
№14 - Юлия Фролова

Дорогие читатели, испытайте удачу - угадайте Кому же достанется моя АТС) Напишите в комментарии номерок дизайнера, даже три номерка, чтоб увеличить шансы;)
14.07 мы разыграем среди всех угадавших ещё одну АТС из моей серии.
Кстати, оставляя коvментарии, вы ещё участвуете в ежемесячном розыгрыше приза по комментариям))

А в конце нашего АТС-розыгрыша вас ожидает ещё один сюрприз - мы поделимся планами на один проект, в котором смогут поучаствовать уже все-все друзья нашего блога)

Итак, поехали!
Пишите 3 номера в комментариях и выигрывайте наши АТС)

48 комментариев:

  1. Виктория, рада за Вас и за себя. Вы остаетесь с любимым СкрапМиром, я продолжаю восхищаться Вашим талантом и работами! Ура!
    Испыиываю судьбу: №№ 3,6,10

    ОтветитьУдалить
  2. Буду першою. Вікторія, вітаю вас з тим, що ви продовжуєте працювати в цій неймовірній команді. Ми чекаємо від вас натхнення і фантастичних робіт. А АТС дістанеться номером 5,8 або 11

    ОтветитьУдалить
  3. Большое спасибо за этот пост.. Было приятно познакомиться с вами поближе :)
    Номера - 7, 11, 13

    ОтветитьУдалить
  4. Не вийшло мені бути першою) Поки виносила синок на двір гуляти мене випередили) Вікторія, ще хотіла вам подякувати за критику в коментарях до моїх робіт, вона мені дуже потрібна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ,Людмила, очень рада, что мои советы вам пригодились!

      Удалить
  5. Виктория, рада познакомиться поближе! Мои варианты: 1,5,8

    ОтветитьУдалить
  6. 7,11 и 9. Очень вдохновляющие АТС!

    ОтветитьУдалить
  7. Мои номерочки 4.8.12. Виктория, рада познакомиться поближе и здорово, что остаетесь в этой супер-команде)))

    ОтветитьУдалить
  8. Виктория, очень рада, что остаетесь в супер-команде!
    Какие красивые АТСочки по мотивам вашго ОПшного блокнота :))
    Мои номерочки 14,8,3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Вот видно, что человек внимательно следил за нашим проектом! Молодец!

      Удалить
  9. 1, 8, 12 и пусть мне повезет! АТС по мотивам моего любимого Вашего блокнотика :)

    ОтветитьУдалить
  10. Вика,АТСки замечательные! Очень красивое видео в скрап-обстановке! Так мило! Мои номерки 3,4,9

    ОтветитьУдалить
  11. Вика, поздравляю с началом нового сезона! Мои номерочки: 8, 10, 11

    ОтветитьУдалить
  12. Я тоже была рада познакомиться поближе и узнать о вас побольше! Поздравляю с началом нового сезона! Моим номерки: 4, 12, 11

    ОтветитьУдалить
  13. Наугад: 3, 5, 7
    Классная идея с атс-ками))
    Вика, удачи тебе в новом сезоне :)

    ОтветитьУдалить
  14. Удачи в новом сезоне! Новых идей и отличных воплощений!
    Ну и мои номера 4.7.13

    ОтветитьУдалить
  15. Испытать удачу, ну ну, поробую! На мой взгляд АТска для одного из : №3, №4, №7

    ОтветитьУдалить
  16. Вика, поздравляю от души - здорово остаться в такой классной команде! Буду ждать новых замечательных работ в новом сезоне! И номерочки - 1, 7, 11

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю с продолжением работы в ДК, думаю, что все ПЧ были рады видеть Вас на панельке блога) Перезнакомились поближе, как уже писали ранее;) Номера... Пусть будут 1, 7 , 11, вдруг угадала

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю Вас, ждем новых работ и проектов! Номера 4, 9, 13

    ОтветитьУдалить
  19. Приятно познакомиться,Виктория!!!Мой шифр-4,8,14)))

    ОтветитьУдалить
  20. Удачи и творческого вдохновения в новом сезоне. Номера 1, 5, 7

    ОтветитьУдалить
  21. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  22. Приятно познакомиться! Красивые Атсочки, романтичные. 8,9,10

    ОтветитьУдалить
  23. Хорошо творить с уже знакомыми людьми!! Удачи в новом сезоне!)
    мои номерки - 5, 9, 12 )

    ОтветитьУдалить
  24. Было интересно почитать о вас, и мини интервью понравилось ))
    5,6,8

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, спасибо всем огромное за ваши теплые слова и пожелания, за интерес к моему творчеству и нашему блогу! К сожалению, была пару дней без Интернета и не смогла поблагодарить каждую из вас!!

      Удалить
  25. Фотомодельки оооочень креативные и класснючие!)
    АТС - милый прованс)))
    Выбираю номера 1,4,14)

    ОтветитьУдалить
  26. Виктория, очень приятно было познакомиться поближе! Удачи Вам и творческого вдохновения! Мои номерочки 5 и 14

    ОтветитьУдалить
  27. Ждем креатива от команды нового сезона!
    Мои номера: 2 (одну же принято оставлять себе), 7 и 13

    ОтветитьУдалить
  28. Ждем креатива от команды в новом сезоне!
    Мои номера: 2 (есть же традиция оставлять себе одну АТС из серии), 7 и 13

    ОтветитьУдалить
  29. Виктория,интересно было познакомиться поближе!АТС-ки такие чудесные!Называю номерки 3,5,11

    ОтветитьУдалить
  30. Я, как фанат АТС, оценила эту серию. Супер! Выбираю 1, 3, 6

    ОтветитьУдалить
  31. Замечательные АТС. Выбираю 6, 10, 14

    ОтветитьУдалить