суббота, 16 июля 2016 г.

Вместительный миник с Анастасией Костиной.

 Всем привет!

Сегодня с вами я , Анастасия Костина.
И показать хочу альбомчик, на создание которого меня вдохновила коллекция "Карамель". И пусть она уже не новая, одна из первых, но это не мешает ей быть одной из моих любимых коллекций и, надеюсь, не только моих)).
Альбомчик небольшой, 15х20 см, но очень вместительный. Раскладушки, секретики, раскладушки - любимые мои.


Рассчитан альбомчик на фото размером 9х12 см.



Теперь второй разворот. На левой страничке карман, а вот правая страничка - акриловая...

На акриле я поместила просто красивые слова о малыше...
А дальше - игра конвертов, очень люблю их использовать в работах. А крафт прекрасно сочетается с основной коллекцией бумаги в альбомчике...



И последний разворот
А тут спряталась 3D-конструкция...

На левой страничке - конструкция "водопад", ну тут уж вы и сами все поймете)).
и еще несколько фото внешнего вида...

 И еще мне хочется добавить, что по такому альбомчику я проводила выездные мастер-классы в городе Архангельск... Мы творили, вдохновлялись, и учились вмещать большое количество фото в маленький формат альбома. Ведь именно в этом и заключалась основная его идея....
Вдохновляйтесь в месте с нами коллекциями "ScrapMir", тестируйте новинки... Они очаровательны)).
С вами была Анастасия Костина,

9 комментариев:

  1. Какая красота! Беру себе, обязательно буду подсматривать.

    ОтветитьУдалить
  2. Какой классный!!! С таким удовольствием посмотрела все фотки)

    ОтветитьУдалить
  3. Такая нежность! Просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый и вместительный альбомчик.

    ОтветитьУдалить
  5. какой нежный альбомчик)) надо как-то сделать и своей дочурке. спасибо за идею

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый альбомчик! И бумажка классная какая! Спасибо за идеи!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательно придумано про мега-вместимость в мини-формате! Красивый альбом!

    ОтветитьУдалить
  8. Сколько же фотографий вмещает эта прелесть?

    ОтветитьУдалить
  9. Такой нежный и милый! Такая вместительность - класс!

    ОтветитьУдалить