пятница, 15 июля 2016 г.

Видео-МК от Татьяны Лысенко - "Органайзер для карандашей и фломастеров"

Здравствуйте дорогие гости и читатели блога!!!

С тех пор, как моя дочь научилась держать в руках карандаш, на нашу полку постоянно прибывают все новые и новые принадлежности для рисования и разукрашивания. Хранить все их по магазинным коробкам-упаковкам крайне не удобно. Мы то и дело по несколько раз в день достаем их и складываем обратно. Именно по этой причине я давно хотела сделать настольный органайзер для карандашей и фломастеров. который компактно, практично и красиво уместит в себе их все-все-все ;)

Декорирован органайзер коллекцией бумаги ТМ ScrapМир "Birthday party".
Из практичных размышлений весь объемный декор я разместила вверху на отдельной площадке. Зверюшек можно изучать и даже пересчитывать ;)

Цилиндры расположены в нижней части органайзера и специально сделаны разной высоты исходя из длины карандаша или фломастера.








Теперь я хочу пригласить вас к просмотру видео-мк и вы убедитесь, что сделать его совершенно не сложно! Главное немного фантазии, терпения и конечно же материалов ТМ ScrapМир ;)


Отвечу на ваши вопросы и рада буду комментариям!
Берегите себя и своих близких!
Мира нам и вдохновения!

Tatiana Lysenko

39 комментариев:

  1. Шикарнейшая идея и великолепный итог:)! Браво Татьяна:)!!!
    N.B.: смотрела на органайзер и...у меня аж слюнки потекли;)...вот честно;) - до чего же он классный;)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! :) Пока находитесь в состоянии аффекта нужно хвататься за бумагу и творить ;)))

      Удалить
  2. Здорово! Отличная идея и замечательное воплощение!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый органайзер. Спасибо за МК.

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый органайзер! Великолепный мк!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, какой он великолепный! Уверена, что дочурка оценила эту прелесть. Знаешь, я бы и сама от такого не отказалась! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Оценила :) Ходит с ним по дому в руках периодически и приговаривает "Это моё! Это мне мама сделала!" :)))

      Удалить
  6. Классная штука получилась))

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша, ты волшебница!!!!! Все твои работы хочется рассматривать долго и внимательно. Органайзер просто шик!!! Думаю Злате он очень нравиться!!! Огромное спасибо за МК!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за такие теплые слова!!! Очень понравился! Мы всех животных изучили, посчитали сколько представителей разных видов и их цвета на английском языке перечислили ;) Так что этот органайзер полезен не только по своему прямому назначению ;)

      Удалить
  8. Очень круто! И видно что доченька принимала активное участие в создание етого органайзера.
    Сори, за ошибки, у меня на телефоне нет руской клавиатури.

    ОтветитьУдалить
  9. Татьяна, спасибо за подробный МК и отличную идею!

    ОтветитьУдалить
  10. Тепер я знаю для чого зібрала добрий десяток циліндрів від паперових рушників)))) Теж була ідея для олівців-ручок підставку робити, а тепер от ще й такий надихаючий пост)
    Дякую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, i я думала з ними працювати, але в них замалий дiаметр для наших олiвцiв ;)

      Удалить
  11. Вау! Какой классный и функциональный))) надо и моим мальчишкам сделать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Обязательно сделайте ;) Такие штуки порой нужны и маленьким и большим мальчикам ;)

      Удалить
  12. Бомбезная штука! Видео живое , а дочура чудо! Спасибо за МК, Ваша бумага просто класс!

    ОтветитьУдалить
  13. Супер))) Я в захваті! З відео таке враження що все так легко і швидко йде)))) А були перед цим проби? Чи так відразу для мк??))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую! Нiчого складного! По великому натхненню органайзер народився з первого разу i одразу для мк ;)

      Удалить
  14. Так о такой штуке я и для себя подумывала, Вы вдохновили!

    ОтветитьУдалить
  15. какое яркое сокровище))) очень вместительный органайзер

    ОтветитьУдалить
  16. Люблю органайзеры,а когда они еще и сказочнокрасивущие+++

    ОтветитьУдалить
  17. Таня, какая прелесть! Все под рукой! Это колоссальная работа!!!

    ОтветитьУдалить