понедельник, 11 июля 2016 г.

Лотерея и визитка от дизайнера Оли Демидович

Здравствуйте, дорогие и любимые наши читатели!
Сегодня с вами я, Оля Демидович - Lilith
                                               
Я очень-очень рада стать часть замечательной дизайн команды СкрапМира! Очень веселые, интересные и талантливые девочки тут собрались))) От работы в этой дизайнкоманде я жду много. Новых впечатлений, новых материалов, море вдохновения и самореализации. Участие в дизкоме производителя очень подстегивает) тут уж не расслабишься, мозг работает по полной и придумывает идеи-идеи-идеи. И я больше чем уверена, я такая ту не одна, все девочки креативные и задорные, так что скучать точно не придется!



Вопросики для меня от Виктории Поречной:

1. Самые лучшие ваши работы-это гениальные озарения или тщательно продуманные проекты?

Мои любимые и на мой взгляд самые мои удачные и любимые работы это некий тандем тщательного планирования и внезапного озарения.. Дело в том, что приступая к проекту я изначально довольно тщательно его продумываю.. стиль, техника, материалы... но вот когда приступаю к работе все может пойти не по заранее заготовленному плану (так почти всегда и происходит, творческий процесс такой творческий:)) и в результате получается работа, которая от изначально задуманной сильно отличается)

2 Что вы выберете-новое платье(туфли) или новую коллекцию любимого скрап-производителя?

С некоторых пор меня приотпустил хомяк, материалов у меня очень-очень много, покупаю только интересные новинки и стараюсь использовать залежи... так что в борьбе между новым платьем и скрап материалами на данный момент выиграет платье))) Это наверное не самая популярная точка зрения в скрапсообществе и еще год назад я придерживалась другой религии, но пока наступило временное просветление)

3.Кто чаще одерживает верх - хомяк или жаба?))

Если я загорелась каким-нибудь инструментом или материалом, то никакая жаба мне не помеха. Хомяк ее рано или поздно задушит. Моя жаба приводит довольно веские аргументы в свою пользу, хомяк явно не дотягивает до такого уровня аргументации и парирования) Правда как я уже писала в предыдущем пункте, битва эта в последнее время происходит не очень часто.

4. Как реагируют незнакомые люди на фразу:"Я занимаюсь скрапбукингом?"-вздрагивают, крестятся, впадают в ступор-ваш вариант

Чаще всего в ответ я вижу растерянный и слегка недоумевающий взгляд... очень не люблю эту ситуацию.. правда все мое окружение уже давно знает о моем увлечении, а с посторонними и любопытными я не так часто общаюсь)

5. И самый главный вопрос-собаки или кошки?

Кошки! Дома у меня живет кошка Алиса, наш пятый член семьи. Против собак ничего не имею в общем-то, но вот завести никогда не хотела, может потому что маленьких собачек я не очень люблю и понимаю, мне нравятся большие, но городская квартира не место для таких собак...

Небольшое видеопредставление - знакомство за чашечкой кофе)



А теперь творческая сторона знакомства. Серия АТС "Малыши-карандаши" из коллекции "Корица"



№1 - Цветочная фантазия


№2 - Нежность


№3 - Сладкие сны



№4 - Веселые моменты



моя АТС №1 предназначена для...

№1 - Лена - FeniksP
№2 - Виктория Поречная
№3 - Оля Агрум
№4 - Таня-Freetany
№5 - Натали Гура (N-Made)
№6 - Татьяна Лысенко
№7 - Ольга Рыжкова
№8 - Наташа Амельченко
№9 - Мария Лиллепруун
№10 - Анна Игрушка
№11 - Настя -Nasty_Art
№12 - Марина Игнатова
№13 - Оля Демидович - Lilith - это я
№14 - Юлия Фролова

Дорогие читатели, испытайте удачу - просто выберите номерок дизайнера, которому, по вашему мнению достанется вторая АТС и 14.07 мы разыграем среди всех угадавших последнюю АТС из моей серии. Кстати, оставляя комментарии, вы ещё участвуете в ежемесячном розыгрыше приза по ним!

А в конце нашего АТС-розыгрыша вас ожидает ещё один сюрприз - мы поделимся планами на один проект, в котором смогут поучаствовать уже все-все друзья нашего блога!

Итак, поехали!
Пишите 3 номера в комментариях и выигрывайте наши АТС)

28 комментариев:

  1. Оля, приятно познакомиться! Творческих успехов и вдохновения! И мои варианты: 2,6,11

    ОтветитьУдалить
  2. Мои номера из этих милых АТС-к : 1,6,11

    ОтветитьУдалить
  3. 5,7,12 - мои номера и приятно познакомиться)))

    ОтветитьУдалить
  4. 3, 10, 14 мои номера. Приятно познакомиться.

    ОтветитьУдалить
  5. 4, 6, 11
    О, да, при слове "скрапбукинг" встречаешь лишь недоумение)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое за пожелания!

    ОтветитьУдалить
  7. 4, 12 и 14. рада знакомству, очень теплые АТС

    ОтветитьУдалить
  8. Отличного дизайнерства!
    Мои номера 1.12.14

    ОтветитьУдалить
  9. 2,3,4. Милые Атски! Удачи и творческого вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень рада знакомству! АТС-ки такие милашки! Мои номерочки: 1,5,14

    ОтветитьУдалить