пятница, 8 июля 2016 г.

Подведение итогов проекта "Блокнот" - часть№2 - Подарки

Всем привет!
Еще один итоговый пост)) На этот раз от наших экспертов. 

Голосование Финала

Привет-привет! С вами - Наталия Балабанчук!
ПД по ароматизации в ОП
Итоги... итоги всегда подводить нелегко... С одной стороны - радуешься тому, что смог пройти путь, от начала до конца... С другой - всегда немного жаль расставаться с этим процессом, с этими ощущениями, воспоминаниями, с этой компанией, в которой вместе шли по пути...
Но так надо. Когда закрывается одна дверь, открывается другая;) А чтобы переход был плавным и радостным, очень хорошо себя побаловать и наградить за усердие, за труд, за терпение, за стойкость и силу воли!
Я сегодня не про покорение Килиманджаро, но про подведение итогов не менее эмоционально насыщенного процесса - завершение ОП "Блокнот".
Напомню, мне довелось побывать в проекте в качестве специального приглашенного Эксперта по ароматизации;) И потому подвожу ароматные итоги ароматизации блокнотов)))))
Очень-очень радостно и приятно, что мои МК, наработки и секреты по ароматизации блокнотиков пригодились!!! Из 112 чудесных работ 22 родились ароматизированными!!! Причем некоторые мастерицы сотворили по несколько ароматных шедевров! Девочки, спасибо!!! Значит, все было не зря)))



1. Юля
16. Мария 

Пройдитесь по ссылочкам, полюбуйтесь ароматными блокнотиками девчонок!!! Вполне возможно, что после прогулки и вам захочется что-нибудь скраповое ароматизировать;)
А я тем временем хочу подарить одной из участниц, которая применила мои наработки по ароматизации, небольшой летний блокнотик, тоже ароматизированный, конечно;) Блокнотик с бабочкой: "Летняя бирюза" чудесно пахнет летом!!! Нотки розового дерева, иланг-иланга и малины!!!


И товарищ Рэндом выбрал номер 12 - Катерину и ее чудесный совиный идейник!!! Катюша, поздравляю! Теперь у твоей Совушки будет еще и ароматная бабочка;) Жду твои почтовые контакты на sistercraft@mail.ru.
А всем остальным девочкам из списка, которые воспользовались моими МК и лабораторками по ароматизации блокнотиков, я хочу отправить по открыточке с южным приветом, если вы любите посткроссинг, или просто желаете открытку от меня (не скраповую), пишите мне на почту sistercraft@mail.ru свои адреса с индексом и Ф.И.О. и в течение лета ждите привет из Солнечной Адыгеи!
И еще раз всех поздравляю с завершением такого глобального, масштабного проекта!!! Ура! Даешь блокнотоманию в массы!!! Люблю вас!

Наталия Балабанчук*
100% блокнотозависимая))



Добрый день!
Дорогие участники, большое спасибо за ваши старания, отзывы, за ваши замечательные работы. Многие из вас стали мне близкими людьми. Надеюсь, мы все еще ни раз встретимся такой же теплой компанией. 
Я счастливый человек, мне повезло быть частью этой команды, этого проекта, стать свидетелем рождения первых работ мастеров. Великих мастеров! В каждой из вас огромный потенциал, даже не представляю вершины, которые вы можете одолеть. Сейчас мы все взяли рубикон по имени ОП "Блокнот"! Мы сделали это!!! 
Для меня было волнительно писать посты для каждого этапа, смотреть на работы, на успехи, на эмоции. 
Когда читала, что блокноты не хочется выпускать из рук, мысленно обнимала всю нашу команду, значит мы не зря работали. 
Я не знаю, сколько спала наша Лена за время проекта, подозреваю, что мало))) Ее идея оказалась грандиозного масштаба, начиная от воплощения, заканчивая навыками, которые получили участники.  
Грустно расставаться и слово не совсем подходящее. Мы же все равно все в одном доме, всегда можем зайти друг к другу в блогодомики. А сколько новых домиков открылось! Мне даже посчастливилось быть первым ПЧ! 
Можно сказать, что проект стал новым витком развития в скраповой блогосфере, внеся свой вклад.
Номинации определены, церемония награждения на подходе, а от себя хочу подарить блокнот Галине Лазаревой. У Гали за время проекта случилась невосполнимая потеря, но она все равно дошла до конца. Думаю, что будет справедливо и другие участницы не обидятся на то, что я не стала делать случайный выбор. 
А еще Галочка многодетная мама, но это не помешало ей сделать целых 9 (!) блокнотов в рамках нашего проекта. 
Галя, у меня в блоге на боковой панельке мои контакты в соцсетях, напиши куда тебе удобнее, обговорим блокнотик, который тебе захочется, будет по спецзаказу)))

Еще раз большое спасибо участникам, команде и нашему вождю скрапнокожих - Лене))



Привет, дорогие!
С вами Jaklena


и выбрать среди такой красоты один блокнот было очень, очень не просто! хотелось даже всё бросить в какой-то момент и уйти в монастырь:) 
Вы не представляете, сколько классных блокнотов я увидела! Сколько идей я почерпнула из ваших работ и открыла для себя много новых талантливых девочек! 
Вы просто аааа, какие молодцы:) 
Но я всё же взяла себя в руки и выбрала один блокнот, хозяйке которого я готова отправить подарочек за такую клёвую работу! 
И это Ольга R с мягким, красивенным софтбуком. Мне нравится в нем всё! Себе бы такой хотела:) 
Оля, напишите, пожалуйста на jaklena@mail.ru и я вышлю вам приз!



Снова Здравствуйте!)
Теперь я, FeniksPersovaja, уже со своими буковками и своим подарочком)
Очень хочется сказать тёплые завершающие слова... потому как волновалась, переживала и пыталась всё делать по максимуму хорошо)
В начале пути ни Эксперты, ни участники в полной мере не осознавали объёма нашего проекта. Нужно было спокойно и размеренно всё слово за словом донести и шаг за шагом пройти... ВМЕСТЕ, с максимальной подготовкой содержания и с минимальными потерями участниц.
Дело сделано. Счиатю проект удался на 95% от задуманного.
Где же 5%? Это моменты, которые возникали уже в процессе и которые бцло очень трудно предугадать. Спасибо Вам всем за этот опыт!

Дорогие Эксперты, вы были очень терпеливы) Да, были моменты, когда я сжимала волю в кулак, и были моменты, когда это делали вы... Но Слава Богу, что у нас вышла прекрасная командная игра и не возниклони единого даже маленького конфликта - это очень дорогого стоит! Благодарю вас за Вашу выдержку и прекрасные работы! Они были настоящими! Все до единой Ваши работы были с душой)

Спасибо участницам, коллегам!) Благодарю за Ваши вопросы и за то, что держали проект в тонусе. Рассчитываю, что работа в нашем коллективе ещё будет вспоминаться) И вы когда-то скажете: "А ведь мы познакомились на том блокнотном проекте...)" или "Помнишь участницу, которая хной красила бумагу?" или "Кто сказал, что блок должен быть идеально обрезан? Загляни в этап Переплёт")))
Девочки, всем очень благодарна за Вашу настойчивость и за то Вы ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС с нами))

С грустью убираю с панельки блокнотные баннеры...но как говорила Наташа "Когда закрывается одна дверь, открывается другая;)" Обещаю - следующая дверь вот-вот откроется!))
  
*************
Помнится ещё было дано обещание подарить кому-то из участниц Волшебный блокнот...)
Сказано-сделано!)
Девочки, мне хочется подарить его Всем!! 
А подарю я его  Alla Prima) Потому что Аллочка сделала замечательные бумажные работы!
Как и многие из Вас) Потому что писала очень интересные и трогательные посты, как некоторые из участниц. Потому что следовала проекту и МК ... надеюсь вы позволите мне простую субъективность для такого решения) Алусик, напиши мне свой адрес - куда высылать)

А ещё я хочу подарить LudmilaP мою будущую АТС) Пишите мне в личку в ВК https://vk.com/fenikspers
Аааа, как же хочется всем-всем сделать АТСочки...!))

Хорошего вечера и следом уже будет завершающий пост)


10 комментариев:

  1. Девочки, спасибо вам всем огромное, ну какие же вы умнички! Вы лучшие! И спасибо вам всем за знакомство! Ждём новую дверь, Леночка! Наташенька, как круто, буду ждать открыточку с нетерпением и радостью!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, большое спасибо за проект и за душевные слова! Вы все большие умницы и дали участницам очень много знаний и энергии!! Я очень рада была участвовать в этом проекте! Еще раз спасибо =)

    ОтветитьУдалить
  3. ЛЕНОЧКА!!!!!!!!!!!!!!!!!! УРА!!!!!!!!!!!!!!! просто невероятно!!!!!!!!!!!! я так тронута! спасииибо!!!!!!!!!!!!!!!!!ПРОСТО НЕТ СЛОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! простите за много восклицательніх знаков! я просто невероятно рада!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Все было таким грандиозным, что даже не верится, что закончилось!) С нетерпением жду следующую дверь!!! Спасибо огромное за вашу работу!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо огромное за проект, за интересные мк, за теплые слова! С нетерпением жду ваших новых проектов!
    И спасибо Елене, очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  6. Как душевно все же завершился наш Проект! Лена, спасибо тебе огромное за то, что благодаря тебе все задуманное осуществилось! Девочки-эксперты, вы самые-самые, СПАСИБО ОГРОМЕННОЕ вам всем за знания, поддержку, волшебную атмосферу Проекта! Всех участниц - с завершением!
    Наташенька, как же здорово будет получить открыточку от тебя!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо за проект! Я с огромным удовольствием участвовала. Мне было приятно учиться в такой чудесной компании.
    И я очень рада получить блокнот от настоящего мастера!

    ОтветитьУдалить
  8. Хочу сказать ещё раз огромнейшее спасибо! Столько замечательных идей вы дали, в будущих блокнотах, а они будут непременно, все-все обязательно сделаю. Уже столько планов и идей! Я безумно рада, что поучаствовала в таком масштабном и фантастически полезном проекте! Спасибо всем!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какое же вам огромное спасибо за проект, девочки!!! Так все организовать и провести и даже итоги делать в три этапа :))))))) это так круто!!!

    ОтветитьУдалить