суббота, 27 февраля 2016 г.

На чашечку кофе к Наталии Гогиной

Привет девочки!
Как ваше настроение? У нас за окном весна, такое теплое солнышко, зима совсем отступила и хочеться уже тепла.
Совсем весенний, зефирный альбомчик у меня получился для маленькой крохи. Хотелось сделать его самым нежным.самым воздушным для маленькой принцессы.
Альбом большой) - формат 22на26 на 18 стр и вмещает около100 фото 10на15 во всевозможных раскладушечках)
Для альбома использовала бумагу Baby Girl, высечки,наклейки и  фишки из этой же коллекции, пуговки Baby boy, также листы из коллекции Элегант, и листы из коллкции Хорошее начтроение



Обложка воздушная кружевная. Использовала гипсовые перышки от Скрапего. Весь альбом от переплета до декора склеен с помощью клея Скрапего, очень надежный абсолютно без запаха и что важно колпачек без сюрпризов)
 
 Милейшие епоксидные наклейки  - находка для малышковых альбомов)


И наши разворотики) Первый об ожидании маленького чуда, под раскладушечкой - кармашек для фото УЗИ) и справа страничка о рождении с первыми фото малышки)
Как я люблю альбомы с фото, они такие трогательные, такие живые, в них как будто бы  есть душа)

Нежнейшие горошки на бумаге - идеальны для малышковых альбомов)


Второй разворот. Все странички в альбоме по месяцам. В коллекции Baby Girl замечательная цветовая гаммя мятно-розовая. Листики подходят и для зимних странчек - новогодних. Кстати тт высечка олень из -Rustic winter

Тут милейший ключик гипсовый Скрапего и пуговки новые Скрапмир

 Третий разворот о таинстве крещения и четвертом месяце жизни


 Четвертый разворот с милыми совушками
присела на цветочек, кстати в альбоме текстуурная паста гладкая Скрапего



Пятый разворот, как же быстро растут детки)) Тут уже совсем взрослая кроха)


Шестой разворот про маленькую принцессу

Милейший пингвин и пуговка спряталась в рамку от СкрапЭго

Седьмой разворот из необычных кружочков,внутри такой рамочки кармашек с тегами для записей достижений

Пуговки от СкрапЭго очень интересное решение сделать их ассорти)

И восьмой разворот про празднование первого дня рождения и справа страничка с забавными фото малышки


Надеюсь своим альбомом я вдохновила вас на создание своих собственных для своих принцесс? и вы в очередной раз убедились в прелести коллекции Baby girl,которая просто создана для первых альбомов маленьких леди.
С вами была Наталия Гогина _))

Scrapmir

Участвуйте в нашем новом

Задании №4 - Палитра

Палитра
до 17.03 вкл

Хороших выходных!)

25 комментариев:

  1. Милый, нежный альбом. Первые моменты жизни в таком альбоме для маленькой принцессы! Здорово.

    ОтветитьУдалить
  2. Альбомчик замечательный!
    У меня вопрос по клею... А бумагу от него не ведет? У меня Универсальный от Фабрики Декора ведет. И еще: сколько понадобилось бутылочек на такой большойальбом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. а какую бумагу ведет клей от фабрики? У меня ходовые момент кристалл,фабрика декора универсальный и скрапего теперь. У меня просто и от фабрики не ведет. я для себя эти три клея нашла. Вот скрапмир не ведет от скрапего.я просто не лью всю бутылк на стр ..может хорошо а шов по перимерту,нашвы под фото и брадс , а в остальных местах чть-чть полосками размазаными и отлично приклеиваеться. 2 -3 бутылочки. точно сказать не могу, так кк они начатые и полные были, а я постоянно открываю бутылочки,не доклею,засун ее куда-то новую открою, потом найду опять клею)))))

      Удалить
    2. Скрапмир и ведет) В последний раз работала с "Нашей малышкой".
      Раньше клеила только на момент гель, но его производство остановили, пришлось перейти на кристалл. А от запаха кристалла можно сойти с ума)) Попробовала универсальный от ФД, он у меня давно лежит без дела, но результат разочаровал - бумага слегка деформировалась, а я после момента привыкла, что все идеально ровно. Теперь опять мучаюсь с клеем - что бы и качественный, и дешевый, и не пахучий... Есть ли где-нибудь такое??? :)))

      Удалить
    3. Странно, Мариша, я весь альбом из Скрап-мира делала на ФД, не почувствовала чтобы вело :(

      Удалить
    4. Мариша/мне кажеться ты его много льешь просто

      Удалить
    5. А ещё я думаю тут может и от человека зависит) От энергетикир что ли...
      У меня от Дракона ведёт и от ПВА-момент Столяр тоже) А Шинкаренко довольна этим Столяром - у неё не ведёт)

      Удалить
  3. Чудесный альбом, такой нежнейший, ажурности и шебби-ленты очень добавляют шарма! и эти милые пёрышки от СкрапЭго!!!! фото в альбоме просто заиграли!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое девочки,рада,что понравился,вдохновения вам.

      Удалить
  4. Какой нежный и красивый!! Как я люблю рассматривать альбомы с фотографиями))

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый-красивый альбомчик! Нежный, сказочный и воздушный!

    ОтветитьУдалить
  6. прелесть, есть какое то особое очарование в альбомах для девочек!!! подскажите, что за цветы украшают работу?

    ОтветитьУдалить
  7. и еще вопрос какой переплет вы применили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в основе Елены Виноградовой,немного переделаный

      Удалить
  8. Какая нежная красота!
    Я тоже люблю делать именно такой корешок у переплета. У него вид что ли законченный какой-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы прр кружево-каптал? Я обычно по настроению делаю,чаще помпошки,а тут такое кружево захотелось

      Удалить
  9. Очень красивый альбом получился! Долго деталечки рассматривала...

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательный воздушный, нежный альбомчик! мне показалось, или в отчестве ошибка вышла?

    ОтветитьУдалить