четверг, 26 ноября 2015 г.

Соцопрос по бумаге

Доброго дня, дорогие девочки)
В начале декабря, как и планировалось, выйдет пост-знакомство с ТМ ScrapMir,
 в котором производитель ответит на Ваши вопросы)
Есть возможность оставить вопросы в комментариях к конкретному посту ЗДЕСЬ
Но сейчас у нас есть вопрос к Вам)

Подскажите, на сколько Вам интересна более тёмная, мужская, гранджевая, брутальная бумага?
И устраивает ли Вас плотность 190гм/м2?

Потому что в планах есть выпускать более плотную бумагу)

Ждём Ваши ответы на правой панельке вверху - в баннере-опроснике)

Всех любим и ждём Ваши ответы и комментарии)

47 комментариев:

  1. Это яяяяяяяяяяяяя!!!!!!!!!!!!!! Это мне мужскую бумагу!!!!!!!!!!!!!! И плотной немножко выпустите тоже на пробу))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. И мне!И еще подростковую мальчиковую очень хочется). Плотность устраивает.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересна мужская, а еще бы стимпанк))) Тоже "за" выпуск плотной бумаги на пробу.

    ОтветитьУдалить
  4. Конечно! Нужна бумага разных направлений. Мужская, гранж - однозначно да!
    А по плотности у меня неприятные впечатления((( У меня бумага есть набором, есть по листу. На всей бумаге стоит маркировка 190 г, НО! Все листы разной плотности, и многие не тянут даже на 160!!! Только пару листов попались схожими со 190 г других производителей. Ну, и минус по качеству рисунков на листах!
    Надеюсь на улучшения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий. у нас бумага плотность 190грамм, именно 190 не больше и не меньше. У некоторых производителей на упаковке вообще указана не верная информация, на упаковке пишут 190 грамм, а на самом деле используют 200-230 грамм, почему так, для нас загадка. А 160 грамм: попробуйте бумагу Fun Fair by Helz Cuppleditch вот там именно 160грамм. А вообще наша бумага разработана именно для бумажных работ, и такая плотность оптимальна. Для миксмедия хотим попробовать более плотную бумагу выпустить.
      И ещё по поводу отличие плотности: Я уже отвечала на этот вопрос:
      Завод изготовитель допускает ТУ 1-3% погрешность.
      Также есть такое понятие как сезонность: что это значит, если бумага была произведена весной, то из за влажности ощущение что бумага чуть тяжелее. Если летом - то соответственно бумага легче. Также влияет на бумагу то, где она хранилась, в сухом помещение, то бумага будет чуть легче, в влажном -чуть тяжелее, бумага как живое существо, дышит, меняется. Также зависит от партии. В разных партиях может быть погрешность 1-3% и это нормально.

      Удалить
    2. Я как человек, который много лет выпускал журнал и знает об особенностях бумаги и печати не понаслышке, хочу подтвердить, что все это действительно так, и сезонность, и погрешность..)
      Со своей стороны хочу сказать, что у меня есть все наборы СкраМир, и нигде нет бумаги, которую я бы могла назвать тонкой. Бумага однозначно плотная, это ее неоспоримый плюс, лично для меня :)
      И да, мне нужны мужские коллекции:) Вот прям очень :)

      Удалить
  5. У меня следующее предложение на рассмотрение: выпуск одной и той же коллекции в двух вариантах - двухсторонняя и односторонняя. Тем, кто делает в основном открытки - подойдет односторонняя, а тем, кто альбомы - было бы удобно использовать оба варианта.

    ОтветитьУдалить
  6. Насчет гранжа сказать ничего не могу - я не бывала на той стороне :) Догадываюсь, что поклонников много, так что наверняка кому-то нужно.
    По плотности - кто же будет против плотности! Только нужно понимать, что это одновременно и удорожание....

    ОтветитьУдалить
  7. Мужская - это для любителей, но по плотности - ДА-ДА-ДА!!!
    Выпустите 2 варианта - для тех, кому подходит 190, и для тех, кто готов заплатить за бумагу больше, лишь бы она была качественной и приятной в работе!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне интересна не стоолько бруталальная, сколько темная - например дамаск в черном цвете. Сочетание черного с розовым, бирюзой и т.д.
    По плотности бумага супер, у меня пока нет острой необходимости.
    Но если бы была двустороння плотная - для коробочек - самое то.

    ОтветитьУдалить
  9. Для альбомов ваша бумага идеальна,а вот для отдельных страничек(даже не микс-медиа) можно и плотнее)) я не люблю гранж,а вот мужская тема-да!!(строгость,элегантность,клеточки-шеврончики..)

    ОтветитьУдалить
  10. Мужская да, плотность устраивает...И пожалуйста, ну выпустите наконец-то на укр.языке, хотябы детские или детскую))) Ну пожалуйста....Или полностью на английском...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так хочется карточки использовать)))

      Удалить
    2. Підтримую, дуже хочеться українських або як компроміс англійський написів, дуже хочеться користуватись карточками! Чоловічим колекціям однозначно ТАК!

      Удалить
    3. Девочки делаем) услышали, в след году выпустим.

      Удалить
    4. А я наоборот обратила внимание на эту бумагу, потому что она на русском. Вообще не люблю англ в скрапе

      Удалить
  11. Я вот на днях думала про бумагу для мужчин. У меня сын ему 11, и набор для мальчиков ,ну вы сами понимаете... а вот бы для мужчин, гранж... это было бы здорово!
    Насчет плотности - та, что есть сейчас мне очень нравится. и не устану повторять нравится мягкость и нежность структуры бумаги. не знаю как это обозвать правильно))) Но вот если бы делать плотнее, хорошо было бы двухстороннюю бумагу. Это очень уместно для многих предметов в скрапбукинге -альбомы, коробочки и т.д.

    ОтветитьУдалить
  12. А меня безумно манят глубокие тона. Вот тёмно-синий, тёмно-зелёный, тёмно-коричневый и т.п. Такие цвета есть у EchoPark в Travel коллекциях. Может быть я конечно же многого хочу, но раз уж спросили :))) Плотность бумаги меня в принципе устраивает, но если есть возможность сделать 200+, то почему бы и нет :) Одно могу сказать точно, односторонняя бумага СкрапМир из больших и маленьких наборов, по плотности одинаковая, чего не скажешь о некоторых других известных ТМ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А еще мне хотелось бы чтоб в наборе было, например, 10 листов бумаги разного принта+1 отдельный лист с карточками для вырезания. Делая альбомы мне не очень удобно настоящее количество листов ;)

      Удалить
  13. Я вот только вчера получила посылку с набором вашей бумаги "Прованс".Был полный восторг. Готова была держать её в руках бесконечно:мягкая, приятная, достаточно эластичная, в общем мне очень понравилась.Пустила сразу её в дело, оборачивала настольный календарь.Бумага повела себя хорошо, плотность 190 г/м то что надо!!!!! Мне плотнее не очень нравится, с ней тяжело работать. Я бы очень хотела , чтобы вы выпустили 2-х стороннюю бумагу (не важно какого направления: мужская, гранж, детская и т.д.) и хотелось бы полностью лист с карточками в наборе!

    ОтветитьУдалить
  14. Мне очень понравились коллекции Baby - это что то. И качество и палитра просто супер! Такие нежные цвета просто созданы для альбомов! К сожалению не могу сказать того же про Карамель, у неё очень активная палитра и декор просто теряется. Обязательно буду ждать выхода двусторонней бумаги и очень бы хотелось коллекции в "лёгких" палитрах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий, а в "лёгких" палитрах - это в каких именно, розовые, бежевые? тематика?

      Удалить
  15. А я хочу пожелать ТМ "Скрап Мир" удачи! Вы большие молодцы :)
    Первые коллекции я не пробовала, но зимние - чудесные! Да и цены приятные, чего уж скрывать. Если есть возможность развиваться, то мы, как потребители, всегда за все нововведения и улучшения :)

    ОтветитьУдалить
  16. Я закохана у ваш папір з перших колекцій. Тримала в руках майже всі, крім новорічних. Якістю задоволена на всі 100% Але проблема, що всі карточки, вирізалочки і висічки лежать без діла. Українських не вистачає!!! В магазині в мене постійно просять!!! Фото мені не вистачає наборів для дітей 10-16 років. Ті що дитячі, то зовсім для маленьких. А потім пішли романтика, лямур )))) .... от чогось такого по серединці )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а коллекция "Такие мальчишки" разве не для мальчиков постарше?

      Удалить
  17. пропоную зробити офіційне опитування на рахунок фішок,висічок,паперу і т.д. і т.п.на українській мові,(я руками і ногами ЗА), сподіваюсь ,що дизайнери порадують нас чимось смачненьким на Миколая😊 багато хто просто не знає про українського виробника,дизайни дуже, мені особисто ,подобаються,але я би хотіла щільніший папір, 200 +,це моє прохання-побажання виробнику,і чіпбордових висічок(Карамель,Кориця,леді шебі і т.д.)і ще, щоб хоча би одну колекцію на УКРАЇНСЬКІЙ МОВІ😊і ще подумайте про лінію ножів,а текстових особливо, українська мова вітається!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Я тоже ЗА плотность бумаги) Работы будут смотреться еще объемнее) А насчет темных и мужских вариантов - конечно они нужны. Для разных мастеров разные коллекции)) Удачи! Вы молодцы!!

    ОтветитьУдалить
  19. Я теж ЗА колекції з картками українською мовою. Новорічні колекції просто супер! Дійсно цікавими будуть колекції для підлітків (як хлопчиків, так і дівчаток). І ще колекцію на кулінарну тему можна було б доповнити універсальними картками та цікавими дизайнами. Плотність паперу задовольняє, Всі ж розуміють, що плотніший папір коштує дорожче.

    ОтветитьУдалить
  20. Здравствуйте! Я совсем недавно приобрела впервые вашу бумагу. Мне очень понравилась по палитре новая детская коллекция. Про плотность - мне ее не хватает все же, т.к. в сравнении с другими ТМ действительно кажется тоньше... Особенно лист с карточками, его точно надо плотнее, так что я за 200-220 гр. И двусторонние наборы тоже было бы неплохо!

    ОтветитьУдалить
  21. Мне неудобно работать со слишком плотной бумагой. 190 - очень устраивает, она пластична и это здорово!

    ОтветитьУдалить
  22. Бумага у вас итак отличная! Вот если бы еще добавить двусторонние листы и листы для вырезания в наборы...
    Соглашусь с девочками - будет очень интересно попробовать более плотную бумагу, но все же сегодняшняя обычная плотность - самое то для работ. А вот новые дизайны хочется всегда! Кстати, и из стилей - не только гранж.
    В общем - творите и придумывайте, мы вас поддержим!

    ОтветитьУдалить
  23. сейчас бумага слишком тонкая. мне бы хотелось, чтобы плотность стала лучше. а насчет гранжевых дизайнов я обеими руками и ногами за)

    ОтветитьУдалить
  24. Я тоже за плотность!Потому что сейчас в основном выпускают бумагу более тонкую!
    А мужская мне кажется сама по себе должна быть грубой и плотной!Очень хотелось бы коллекцию с брутальными мужскими часами и красными звездами))

    ОтветитьУдалить
  25. Гранжевую бумагу однозначно хочется, а насчет плотности, ну не зная, меня вполне устраивает, и я б вообще не назвала ее тонкой (у меня есть с чем сравнивать), ради пробы я б хотела попробовать по плотнее, но чисто ради интереса.

    ОтветитьУдалить
  26. Я очень люблю работать с плотной бумагой. По стилям на скрапрынке действительно не хватает бумаги подростковой тематики. Очень понравилась ваша новая коллекция Рустик и хотелось бы, чтобы были выпущены коллекции в этой же тематике) Рустик, кантри...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поддерживаю, тоже люблю всякие дощечки, лен, вязанные узоры. Стиль рустик очень люблю :)

      Удалить
  27. Добавить и нечего....Правильные и четко сформулированные желания,присоединяюсь к мастерица. Вдохновения и финансовых возможностей для их реализации производителю СкрапМира!

    ОтветитьУдалить
  28. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  29. Да, согласна с девочкам - хочется и плотную, и ту которую вы уже выпускаете. Двухстороннюю тоже очень нужно. Очень люблю вашу бумагу! Спасибо вам за ваше творчество для нас!

    ОтветитьУдалить
  30. Мне очень понравилась коллекция "Мистер Винтаж ". Мне не хватает бумаги на мужскую тему, особенно тематическую. в моем окружении много рыбаков. Из коллекции "Мистер Винтаж" вышел бы шикарный рыбацкий альбом. Да и открытки тоже. А цвета бумаги истинно мужские: брутальные, властные и настойчивые. Только для шикарных мужчин. Плотность люблю по-больше. Для альбомов то что надо. Спасибо за вдохновение.

    ОтветитьУдалить
  31. Поскольку мнения по плотности разделились, то можно выпускать каждую серию в двух плотностях: 190 и 220-230. Яя в полиграфии уже почти 20 лет, увеличение плотности бумаги в таком наборе не особенно скажется на цену, ведь в стоимость печатной продукции входит: краска, формы, амортизация оборудования, зарплата, коммунальные услуги, макет( если со стороны) , бумага и.тд.
    Тем более можно же сделать просчет каждого набора бумаги скажем с плотность 230 г/м2 и сразу озвучить цену в опросе)) И конкретно спрашивать, готовы ли мастера платить конкретную цену за более плотную бумагу.
    И конечно в плотной бумаге есть свои нюансы - главное чтоб при беговке она не трескалась на сгибе. Это зависит скорое не от плотности, а от производителя бумаги.

    ОтветитьУдалить
  32. Підкажіть, будь-ласка, коли плануєте випустити двохсторонній папір? Замовила дитячий альбом, але подобаються саме ваші кольори. Зорієнтуйте, може варто почекати.

    ОтветитьУдалить